Глава5. Как приручить викинга

Cressida Cowell
Крессида Коуэлл

How to Train Your Viking
Как приручить викинга


5. ВСЕ ИДЕТ НЕ ТАК, КАК НАДО

Как только я вспомнил, что произошло, я ощутил, что нанодраконий пир распирает мой живот. Меня даже немного подташнивало.

Меня всё-таки ПРОВЕЛИ. Глядя на неё, снующую, как гриф,  выпивший много кофе, было совершенно очевидно, что Огневица совсем НИЧЕГО сегодня не ела. Она ловко ОБВЕЛА меня ВОКРУГ КОГТЯ.

- Что произошло сегодня днём, Беззубик? – снова спросил меня мой Хозяин Иккинг, уже строго. Мне стыдно было смотреть ему в глаза, поэтому я лишь перебрался ему на руку и пожал плечами.

- Н-н-ничего… - промямлил я.

Иккинг перестал беспокоиться.

- Тогда, ладно, - сказал он, постепенно входя в азарт. - Давайте приступим... нам предстоит хорошо потрудиться, чтобы догнать Огневицу и Сопляка. А теперь, Беззубик, просто охоться так, как ты охотился последние две недели, и мы побьём их без проблем. Держи лодку устойчиво, Рыбьеног...

Рыбьеног немного раскачивал “Решительного Пингвина”. Уже совсем стемнело. И мы видели только пять других лодок невдалеке от нас в заливе. Другие драконы поднимались высоко-высоко в воздух и затем ныряли в воду, чтобы поймать рыбу.

- На старт... внимание... МАРШ! - скомандовал Иккинг и быстро поднял руку, на которой я стоял. Предполагалось, что это был для меня сигнал ВЗЛЕТЕТЬ в воздух.

Но ничего не произошло.

О, я отчаянно Старался, размахивая моими крыльями, изо всех сил пытаясь подняться, но тяжесть в моём животе не позволяла мне лететь. Так я и пыхтел, хлопая крыльями вверх и вниз, приклеенный к руке Иккинга, как молюск.

- Сейчас не подходящее время валять дурака, Беззубик! – резко сказал Иккинг.

И он повторил:

- На старт... внимание... МАРШ!

На этот раз, с огромным усилием, мне удалось оторваться от его руки и взлететь. Я поднялся приблизительно на фут или около того, отчаянно работая крыльями... а затем камнем рухнул вниз, грохнувшись на палубу “Решительного Пингвина” с противным глухим стуком.

- Беззубик! – вскричал Иккинг, очень обеспокоившись. - В чём дело, ты в порядке? Что случилось с тобой?

Я со стоном катался по палубе,  держась за живот.

Иккинг поднял меня.

- Что случилось? – снова спросил он.

Я виновато понурил голову и закрыл глаза крыльями.

Очень тихо я рассказал Иккингу о том, что произошло сегодня днём.

- П-п-прости... – пробормотал я. Я чувствовал себя таким несчастным, таким гадким… Я не смел смотреть на него.

- Ничего страшного, Беззубик, - сказал Иккинг, тяжело вздыхая. - Что поделать, если люди склонны к ОБМАНУ?

В этот момент появилась Огневица и нахально взгромоздилась на мачте.

- Проблемы с полётом, маленькая Дворняжка? – издевательски пропела она. – Ещё бы, если быть жадной свинкой и объедаться нанодраконами в ДЕНЬ ОХОТЫ...

- Убирайся отсюда, Огневица, ты, БОЛЬШАЯ РЫЖАЯ ОБМАНЩИЦА... -  сердито рявкнул Иккинг.

- Что случилось? - спросил Рыбьеног. Он не говорил по-драконьи и не понимал, что происходит.

Иккинг объяснил.

- Может быть, СТРАХКОРОВА могла бы поймать нам немного рыбы, - неуверенно проговорил Рыбьеног, в отчаянии поворачиваясь к своему дракону. Страхкорова, напевая себе под нос, сидела на одной из скамеек, как маленькая, мирная коричнево-белая корова.

- Ладно, мальчики, я попробую, - проворковала она, - конечно, я очень постараюсь... но я - вегетарианец, вы знаете... и я не сильна в охоте…

Она медленно встала и упорхнула, всё ещё напевая.

- О, ради Тора, - вскричал Рыбьеног, - это УЖАСНО...

Иккинг попытался приободрить его.

- Да ладно, Рыбьеног, всё не так уж и плохо...

- Не так уж и плохо? – взвизгнул Рыбьеног. - Не так уж и плохо??? Разве может быть хуже?

Он настолько разозлился, что поднялся на ноги и бросил яростный взгляд на Небеса.

- ВЫ ОТВЕТИТЕ МНЕ, ТОР И ОДИН! – орал он в небо, потрясая кулаком. - Это так НЕСПРАВЕДЛИВО! Почему вы всегда позволяете побеждать ПЛОХИМ ПАРНЯМ? Почему МЫ всегда заканчиваем в Драконьих Туалетах? И ЧТО, ох, ЧТО может быть ещё хуже этого?

А затем погас свет.


Глава 6:   http://www.proza.ru/2011/09/11/645

Глава 4:   http://www.proza.ru/2011/09/09/933

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Я тоже думаю, что знать языки- это прекрасно, а заниматься переводами еще прекрасней!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   12.10.2011 18:50     Заявить о нарушении
Кира! Огромное спасибо за поддержку!!! Буду-буду переводить!!! (вот только все остальные дела поделаю...))))
С улыбашкой,

Елена Альбова   13.10.2011 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.