Лабиринты

Женской тонкой души лабиринты –
Заблудиться в них очень легко.
Потеряться, пытаясь добиться
Откровений, что так глубоко.

Всё покрыто густою вуалью,
Пропускающей призрачный свет.
Разглядеть можно только случайно
Эфемерный, как дым силуэт.

Не понять, не узнать, не распутать
Чувств сплетенья, эмоций клубки,
То горячих, то остро-колючих,
То тончайших, как роз лепестки.

Разгадать, что таится за дверью
Закрывающей вход в лабиринт,
Невозможно - всё тщательно скрыто.
Душа бережно тайны хранит.

(c) Infinity Lao


*************************

Иллюстрации
Художник  Артур Брагинский
Украина.


Рецензии
Попытка проникнуть в тайны женских лабиринтов (не судите строго):

Я заживо распята на кресте вины.
Душа насажена на острый кол стыда.
Реальность выжгла романтические сны.
Твоя любовь ушла, как сквозь дуршлаг вода.

Я все снесу - злословие молвы,
пустые пересуды и косые взгляды,
и лицемерное участье: "Ах!... Увы!..." -
Когда в душе вы, гады, рады.

И ты, наверно, вместе с ним рад,
но я не Бог, не мне тебя судить.
Пусть твоя жизнь не превратиться в ад.
Я все прощу... И наш малыш простит.

Дмитрий Неви   17.10.2011 23:35     Заявить о нарушении
Да, интересная трактовка, мне понравилось.
Это опять был экспромт?

Инфинити Лао   17.10.2011 23:38   Заявить о нарушении
Самый лучший экспромт - подготовленный заранее. На этот раз нет (я бы написал в начале) :(

Дмитрий Неви   17.10.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.