Муха зелёная, мусорная

Муха зеленая, мусорная села ко мне на руку.
Большая.
Сидит себе и всё. Иногда лапками шевелит.
Я тронул её пальцем – нет, все равно сидит. И, наверное, смотрит.
И не уходит от меня, не уходит.
Сидит муха.
И всё равно ей, кто я, какой я... Все равно ей, что я сегодня обидел кого-то, ей все равно, что из-за меня ссорились, плакали, грустили и тосковали.
Сидит и все тут.
Друг мой, муха теперь.
Друг мой.


Рецензии
М-да, чтой-то вы не тех друзей выбираете.
Мухи, тем более мусорные, - они же на запах летят. Причём, не на благовония. Иначе у женщин от них отбоя бы не было.
Хотя, конечно, муха знала на что садилась. может, и подружитесь.
Удачи!

Александр Белка   31.10.2021 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.