За Светом Струн

Неважно.
Какой же будет результат?
Пустой вопрос пускай меня не беспокоит.
Я выбрал сам отважный взгляд,
Моя дорога вдаль уходит.


Колоны мира в тишине стоят,
Великой Тайны серебристые моменты.
И Я - частица бытия,
увижу все его фрагменты.


Пусть, на дороге Я остановлюсь,
Запнусь или вообще: сорвусь.
Я буду ждать, терпеть, забуду все,
И все равно ЕЕ дождусь.


Она придет, искрясь, маня.
И вновь возьмет в свои края.
Я снова в Небо поднимусь,
Струной Серебряной зажгусь.


В полете, зацеплюсь за Солнца Луч,
Отважною рукой сжимаю ключ.
Я вновь увижу полосу зеленого тумана,
И сердце знает,
и в нем нет обмана.


Решение пришло, и Я в пути.
Осколки прошлого?- В пыли.
Кто здесь хозяин? - Знаешь Ты.
Мгновения идут в расчет,
Сжимаю Время! Остальное? ВСЕ?- не в счет...


И мне неважно: "Что? и Как?
Пускай я делаю ошибки,
Пускай морали, томный взгляд,
Лишает общества подпитки.


Я все равно пойду в Ту даль.
Где повстречаю: "... и печаль."
Где Безупречная Звезда,
Сияет и манит Меня.
                ССтакадов


Рецензии
Но,
Вот вопрос?
Куда,
Зовет меня,
Моя звезда.
В какую высь,
В какую даль
И прошлого,
Совсем не жаль
Оставим позади
"...Печаль".

Сергей Цура   22.11.2018 17:41     Заявить о нарушении