Депрессия

Как то еще до моего замужества за индийцем, ко мне позвонила мама и поставила перед фактом, что отправила ко мне Лолитку...

- Доченька, у Лолы депрессия, как всегда от любви. Только ты сможешь её вытащить из лап такого состояния, ты уж с ней по-легче пожалуйста, - попросила она меня, - ты ведь старшая, должна давать ей снисхождение...не ругай её, просто побудь с нею. У вас кроме друг друга никого нет, пойми её...

Вот так было всегда "Ты ведь старшая! " . Я никогда не была против, Лолитку я любила больше жизни и готова была отдать жизнь за неё не задумываясь. Об этом знали все наши близкие знакомые и друзья. Лолитка знала тоже.
*****
Когда я родила сына, сестрёнка пришла ко мне в роддом в тот момент, когда принесли детей на кормление. Я с окошка первого этажа показала ей малыша, прислонилась щекой к щёчке сына, поцеловала его и взглянула на Лолитку...она плакала.
- Что случилось? Ты что ревёшь? - спросила, я.
- Вот теперь ты меня любить не будешь? Всё? Теперь только сына? - сквозь слёзы спросила Лола.
- Да ты что?! - воскликнула я и быстренько положив сына на кровать снова встала к окну, - Дурочка, я люблю тебя больше жизни и всегда буду любить!

На следующий день она пришла меня навестить и решительно произнесла:
- Знаешь, систэр, я думала всю ночь...и решила, что буду любить твоего сына больше всех на свете, тогда мы будем не разлучные!

Лолита выполнила своё обещание, она любила моего сына больше всех на свете как родного сына. За что я ей благодарна.

*****
 Лолитка всегда прилетала ко мне или вернее мама её отправляла ко мне только учуяв у любимой дочери депрессию. Обычно мне удавалось её из такого состояния выдернуть за пару дней. Сама я не так часто как сестрёнка впадаю в депрессии, но если бывает такое, то справляюсь сама. Я ведь самостоятельная и сильная. А Лолитке нужно было плечо, любовь и внимание, слушатель и успокоительные разговоры, затем пару дней шопинга , экскурсия и дело сделано! Лолитка была в порядке.

В тот день, когда ко мне позвонила мама поставив перед фактом приезда Лолитки, я сама была в состоянии может и не депрессии, но проблем была куча и я не знала как со всем этим справиться. В общем я не могла в тот момент полностью принадлежать сестренке, о чем и намекнула маме.
- Луиза, ты ведь сильная и справишься , а она нет! - в ответ сказала мне мама, - Пойми здесь она с ума сойдёт, ей нужна смена обстановки. Возьми себя в руки и помоги сестрёнке.
- Мам, ну отправь её куда ни будь отдохнуть! - выпалила я, - Ну пусть сменит обстановку где ни будь в другой стране, я правда сейчас переживаю не лучшие времена...

Мама со мной согласилась, вроде бы вздохнуть спокойно, ан нет! Я чувствовала себя последней тварью и перезвонив извинилась. Попросила Лолитку прилететь. На следующий день она была в Дели. Я была очень занята и попросила Ксюху взять Лолитку на себя. Хотя бы на пару дней. Ксюха помогла, но через день ей нужно было срочно улетать в Россию. Я оставила сестрёнку без присмотра только на один день, вернулась домой вечером где меня ждала записка о том, что она уехала на свадьбу в Джайпур. Позвонить ко мне она не решилась, боялась, что я заругаю и не отпущу. Правильно боялась.

Я не находила себе места, мобильник не имел роуминга и естественно не было связи,  с кем она уехала? На какую свадьбу? На сколько?
Лолитка позвонила ко мне в час ночи и сказала, что уехала с моим другом. Я было успокоилась не на долго, следом за информацией последовала просьба :
- Пожалуйста систэр, забери меня отсюда! Мы не в Джайпуре, а в какой то деревне немного не доезжая до города. Здесь ужас какой то...

Я попросила позвать к телефону моего друга и попросила организовать машину и отправить Лолитку немедленно в Дели. Он сказал, что все водители пьяны и он не сможет  сию минуту отправить её назад, только на следующий день.

- Лолочка, потерпи уже несколько часов как ни будь, а потом приедешь назад, - попросила я её. Вроде она согласилась и я спокойно легла спать. В три часа ночи меня разбудил звонок от друга:
- Слушай! Твоя сестренка , что не нормальная?! - кричал он в трубку. Я ничего не понимала.
- Ты о чём? - спросила, я.
- Она выпросила ключи у водителя и уехала сама за рулём в Дели! Ты понимаешь, что там везде посты! У неё нет прав!
- Боже! Как ты её отпустил - налетела я на друга, - права у неё есть международные, но она же не знает дорогу, она не внимательная! - кричала я в трубку, моё сердце готово было выпрыгнуть наружу.
- О, Господи! За что мне ты послал этих двух сестёр?! - взревел мой друг и отключился.

Дорога от Джайпура до Дели занимает по новой трассе всего два с половиной часа. Мне ничего не оставалось, как молиться и ждать. На всякий случай я постоянно набирала её номер. Переживала сильно, зная как Лолитка водит машину. Она всегда несётся как угорелая...Дозвонилась я до неё только в семь утра, думаю, что мои первые седые волосинки вышли именно в ту ночь.
- О! Систэр! Хорошо, что ты позвонила, ты где живёшь? - весело спросила она, - а то я незнаю куда дальше ехать...
- Боже, Лола, ты где находишься? - со слезами радости, что сестрёнка жива и невредима спросила я.
- Не знаю. Сейчас подожди...- я слышала, как она у кого ты спрашивала местонахождения, - Я на Васант Вихаре.
- Стой там где стоишь! Поняла? Я сейчас приеду, - выпалила я уже надевая обувь.
- Но, но ...по легче, систэр! Я ж не маленькая, сама доеду. Скажи как?

Мы всё время были на телефоне, я была как GPS навигатор, только завидев огромный джип заворачивающий в сторону моего дома, я смогла успокоиться. Обняла крепко, разревелась , а потом наорала на Лолитку. Она смеялась от души. От её депрессии не осталось и следа. Быстро однако. И то хорошо. Мы провели месяц вместе, было правда пару лёгких стычек , а в основном мы дружно прожили то время и я отправила Лолитку домой веселой , посвежевшей и уверенной в себе. С новыми силами и желанием жить...
 


Рецензии
Очень красивая сестра. Теперь уже в вечности. Никто не выберется из этой жизни живым, к сожалению. Но я верю, что душа живет вечно .

Елена Мельницына   29.07.2016 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Хочется верить, что это так...
С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   31.07.2016 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.