Ариадна 3

Проснувшись, я рассуждал о литературе. Вернее, о том для кого ее делают. Придя к неутешительному выводу, что литература пишется писателями для самих себя, я  быстренько размялся и перешел к водным процедурам. 
Спросонья я выдавил на зубную щетку какой-то крем и долго отплевывался. Потом меня взял смех, и утро состоялось.

Все шло по плану, и мы с божественной героиней уже к четырем часам вечера достигли моего бунгало на берегу Базаровки в Спас-Каменке. Коттедж достался мне по случаю за постыдный смешной цикл безвкусных рекламных фильмов и обильную серию совершенно дурацких роликов о стиральных порошках и еще какой-то химии. Поначалу я стыдливо подумывал продать его. Но красота местности и стильность жилища никак не позволяли это сделать. А обслуживание этого куска земли и жилья требовало массу времени и средств.

Раньше я любил бывать здесь и даже начал обустраивать студию на втором этаже, но местное ворье нет-нет, да и пакостило. Утащили аппаратуру и двуспальную кровать. Уперли все кресла, половину книг отца, растащили все мои любимые романы, слямзили мои DV, Betacam и SVHS-кассеты, вынесли раскладушку, и украли блестящий литровый FBB, который может держать температуру неделями. В итоге получилось так, что хорошую литературу не почитаешь, музыку не запишешь, кофе не попьешь, а после мук творчества  не поспишь.

Кухонно-хозяйственные компоненты были по-холостяцки мило, небрежно и  целесообразно раскиданы по первому этажу. На плите стоял чайник, а рядом с ним стоял электрический чайник, включенный в розетку. В полуметре от плиты, на разделочном столе, лежали плоскогубцы и молоток. Рядом выстроились три электрические лампочки, покрытые легким слоем пыли, а вдогонку к ним лежал китайский калькулятор ельцинского периода. Далее стояло огромное оцинкованное корыто, в котором был весь посудный набор для вечеринок.

За корытом на табурете стояла полупустая бутылка Арарата, тщательно закрытая пробкой. Рядом с ней лежала фольга от шоколадки и одеревеневший сыр в позе сомати. 

Я поймал себя на том, что вечеринок здесь было - раз-два и обчелся. Признаться, сегодня я впервые привез сюда девушку, да и эту даже своей-то не мог назвать. Остальные визиты были в компании друзей, и с ними конечно же были их женщины, жены и относительно случайные знакомые…

Однажды, в разгаре одной из таких пати, на входе в огородную кладовку, меня прижала одна из гостевых дам-без-пары. Она была красива, немолода и относительно нетрезва. Я сопротивлялся. Борьба продолжалась недолго. В порыве корректной самозащиты я нечаянно наступил на грабли, черенком которых даме пришлось прямо в лоб. В течение пяти минут мы придумали легенду, которая объясняла появление огромной шишки в ее фронтальной части, и, громко хохоча,  она ушла к подругам за первой помощью. Это до сих пор - единственный случай в моей практике, когда я наступил на грабли себе не в ущерб.

Месяцем раньше я все-таки сподобился установить новую кровать, и даже привинтил ее к полу. Матрас приклеил к корпусу кровати (ну, не напасешься матрасов на непрошеных гостей!), а комплекты белья, две подушки и пледы запрятал в сейф, в котором были все электроинструменты и мои юношеские рукописи восьмидесятых годов.

Одной из деталей бунгало, которая радовала меня своей стильностью и относительной неприкосновенностью для воров (им это было просто не интересно), был огромный бильярдный зал с двумя столами для пула и московки, баром и холодильником, который, конечно, можно было  утащить, если бы он не был вделан в стену. Убыток в бильярдном отсеке бунгало заключался в том, что нечем было играть. Случайные посетители позаимствовали все кии и шары.

Ариадна оглядела стены из бруса, подошла к камину и взяла в руки кочергу. Покрутив ее в руках, она с негромким звяком положила ее на место, и, не оглядываясь, пошла наверх.
Я же решил заняться полезной деятельностью.

Спустился в гараж и вытащил мангал, поставив его ближе к газону и футурофонтану. В поисках шпажек я наткнулся на полиэтиленовый мешок с каким-то тряпьем, среди которого оказались когда-то потерянные мною плавки-шорты из дубайского яхт-клуба.  Удивительно, но материя совсем не пострадала от времени. Я аккуратно сложил их и засунул в карман джинсов. В мешке я обнаружил еще и когда-то исчезнувшую черную шапочку для плавания с фирменным значком того же клуба.

Обрадованный раскопками и, наконец-то, добравшись до шпажек, я вышел во двор.

Погода была противоречивая. Со стороны леса надвигалась беспардонная темно-серая туча, а над Базаровкой висели беззаботные белые облака.   

Окно студии открылось и из него выглянула Ариадна. Она помахала мне рукой. В ответ я показал викторию.

- Из головы не выходит твой «Одинокий Таракан»! – крикнула она.
- Офигенческие парни! Их ждет великое будущее! – ответил я и нажал вызов Нельсона. По моим расчетам они должны были появиться часа через два.
- Вот бы здесь устроить сейшн! Давай как-нибудь сделаем здесь мини-концерт! – услышал я голос Ариадны.
- Да было бы просто здорово! – крикнул я, предвкушая как она обрадуется сюрпризу.
- Чем тебе помочь? – спросила Ариадна. 
- Ополосни посуду, если тебе не трудно!
- Может быть, сделать еще небольшую уборку каминной? Я - серьезно. Давай сделаем все красиво!
- Почему бы и нет, но не перетруждайся! Мы же не хотим упасть от усталости, - крикнул я.

Странно, но меня совсем не тянуло к Ариадне. Не было желания флиртовать, помогать, наблюдать и нести уикендовский бред.

Мне очень нравилась новая знакомая. Я понимал, что окажись я в сантиметре от нее, все закончится сексом. Но я так не хотел.

Дело было еще и в том, что я наскучался по спокойному ландшафту этого уголка Земли и брал тайм-аут. Ариадна, девушка, не лишенная обильного мужского внимания, вероятно, оценила мой деловой настрой и, вынося в мусорку ненужные вещи, поглядывала на меня, как на старшего брата. Она не улыбалась и не болтала без дела. Молча занималась хозяйством. Почти, как девчонка из далекого российского села. Мне это нравилось. Городским девушкам надо такое уметь.

Я почистил картошку. Достал большой казан, принес уголь. Сходил за берестой. Зажег мангал и рядом небольшой костерок. Принес из машины термосы с шашлыками. Почистил лук для картошки. Штык-ножом открыл большую плоскую банку малосольной сельди и с любовью обработал каждую рыбину.

Вино и коньяк поставил на парапет будущего фонтана. Накрыл бутылки курткой. Достал из подвала две банки с маринованными огурцами и томатами.

Потом пошел к реке. Вода была не совсем теплая, но в самый раз. Обмотавшись полотенцем, я достал походную фляжку и сделал глоток армянского.
«Жизнь прекрасна и удивительна!» - тихо подумал я, возвращаясь.


Рецензии
Жаль, что редко захожу. Вот где!

Леонид Блох   16.10.2011 23:32     Заявить о нарушении