Ты такой

Ты хотел бы слышать, что ты неповторимый, уникальный, не такой, как другие.
Это правда.
Ты такой.

ПОТОМУ я и свихнулась на тебе.
_______
Ты хотел бы слышать, что ты ЛУЧШЕ ВСЕХ.
Это так.
Абсолютно

ПОТОМУ я пришита к тебе нитками для полного срастания.
_______
Ты хотел бы, чтоб я не могла без тебя и пропитывала желанием километры расстояния.
Так и есть.

ПОТОМУ я не обращаю внимания на предрассудки и не вспоминаю, сколько  нам лет в сумме.
_______
Ты хотел бы, чтоб я перелезала через тебя каждое утро. Носила твою фамилию. И вечерами  смотрела с балкона на светящиеся многоэтажки
Чокалась с тобой на праздники, и растирала больного.

Возможно ли это?

И ПОТОМУ я иногда принимаю решения за нас обоих. Наивно полагая, что могу повернуть реку любви вспять.


Рецензии
Никакую реку нельзя повернуть вспять. Тем более реку любви.
Попадая в стремнину горной реки, бессмысленно пытаться с ней бороться. Надо отдаться ей целиком и получать удовольствие от захватывающей дух скорости. Она сама вынесет тебя на простор, где можно будет причалить к берегу.
Или разобьёт вдребезги о камни порогов. Но всё равно, это будет с наслаждением!

Кстати, что означает Ваша картинка? Как переводится это слово? Насколько я знаю, die по-английски - умереть.

Валент Васильев   14.09.2011 03:13     Заявить о нарушении
Или разобьёт вдребезги....
Какое тут наслаждение?))

Чезара Крамер   14.09.2011 09:21   Заявить о нарушении
Наслаждение будет испытано ДО ТОГО!))

Валент Васильев   15.09.2011 03:02   Заявить о нарушении