Ариадна 4

Нельсон и Никки приехали в шесть, когда я уже принимался за шашлыки. Ариадна была в апогее устройства интерьера каминной. С Нельсоном и Никки приехала девушка    (подруга Никки, скромная мадемуазель лет семнадцати). Она ему что-то шепнула на ухо, и, поздоровавшись, они сразу ушли в дом.

Нельсон долго не мог присоседиться к Дебонэйру. Его Хай Эйс был все-таки крупноват для моей скромной площадки, и Нельсон старался максимально прижаться Дебику, чтобы Таун Эйс Вуаяжа при парковке не залез колесом в газон.

Ребята  похерили легковые авто около года назад, когда начали ездить с концертами. Определившись с очередной раз площадкой, они  везли туда собственное оборудование по максимуму, такой уловкой сбивая стоимость аренды.

Обычно это были драмсет, мониторы, оконечники, комбики, кабинеты, микрофоны,  провода и еще целая куча аудиоскарба, без которого не обойтись на выезде.

Мы с Нельсоном нанизывали кусочки мяса на последние шпажки, когда к дому грузно подвалил вэн Вуаяжа. Вместе с ним из авто вылезли: Монк с женой, которую звали Тина, Катерина (девушка Вуаяжа), Генри Ужас (басист из группы «Маркиза»), Люсиль (подруга и поклонница Нельсона) и еще какая-то незнакомая девушка.

Я поручил Нельсону и Люсиль застелить скатертью часть парапета, который предполагался в качестве фуршетного стола, а сам побежал в дом узнать как там Ариадна. По дороге меня догнал Вуаяж и осведомился где будем играть. «Как обычно – в бильярдной», - ответил я. Навстречу нам вышла Ариадна. Она уже поняла что происходит и широко улыбалась.

- Ты знал? – спросила она, глядя мне в глаза.
- Неа, - солгал я.
- Зна-ал! – протянула Ариадна и весело засмеялась. – Ну, как тебе? – и она провела меня в каминную.

Я замер, не веря своим глазам. За какой-то час она превратила запущенное помещение в зал для светских приемов, добавив в него особый шарм и лоск.

- Но как тебе это удалось за такой короткий срок? И как ты передвинула диван?! – воскликнул я.
- Просто захотелось навести порядок, - ответила она. – Ну, что? Выпьем вина?

Я взял ее за талию и пропустил вперед.

- Это – Ариадна! Знакомьтесь! – крикнул я, когда мы подошли к народу, тусующемуся у будущего фонтана. Все приветливо поздоровались с богиней, а Генри Ужас подошел и долго целовал ей руку.

Ариадна светилась от удовольствия. Мой финт с «Одиноким тараканом» удался на славу.

Через час туча все-таки окончательно надвинулась на нас, и предупредительные капельки дождя заставили нашу ассоциацию динамично собрать выпивку с едой и поспешно бежать в дом, откуда уже раздавался soundcheck Тараканов.

Не успели мы занять места на сдвинутых столах, как ребятки рванули ввысь с песней группы New Order «Hey Now What You Doing». Настроение резко возросло. Концерт продолжался бесконечно. Вуаяж, который пел все основное, начал уставать и многозначительно поглядывал на меня. Сначала я думал, что он хочет сделать перерыв, но цель его была в другом. Он незаметно кивнул, и я приблизился.
- Спой что-нибудь из своего. Мы же знаем весь твой репертуар, - шепнул он.
- Я не готов! – испугался я.
- Ерунда, тут же не комиссия министерства культуры. Давай - Off-biker. Вперед, Пол! Ну, все же свои, чего ты? Дамы и господа! Off-biker! – громко крикнул Вуаяж, не оставляя мне выбора.

Я вынул из кармана плавательную шапочку, натянул ее на голову, отобрал у Никки его ленноновские очки и взял микрофон.

Мне понравилось, народ был доволен, и поэтому мы сделали еще и «Pretty», правда, во втором чтении, без губной гармоники.

Назрел момент, когда всем захотелось поднять бокалы, и мы спустились в каминную. Я достал все сколько-нибудь пригодные пледы и другие изделия, на которые можно было сесть. 

Ариадна, Генри Ужас, Катерина и замороченная девушка, которую привез  Никки,  уселись на диван. Остальные грохнулись в полукруг у камина. Пришло время спокойных песен под гитару. Четверо тараканов и я взяли акустические гитары и спели Beautiful Girl – INXS.  И снова все получилось на славу. Народ начал веселиться.

Тина обнимала Монка и вместе с ним пела ключевую фразу «Stay with me», а потом стала его целовать. Монк все же героически продолжал играть. Люсиль влюбленно рассматривала Нельсона, у которого от старания на лбу выступил пот. Незнакомая девушка, Ирена, была подругой Люсиль и сидела между мной и Нельсоном. Она покачивала головой в темп музыке и периодически переглядывалась с Люсиль, которая сидела с другой стороны от ее кумира.

На диване разворачивалась салонная игра Генри Ужаса. Увидев его, я сразу понял, что вечеринка будет с перцем, а уж когда он дольше, чем принято, целовал руку Ариадне, я смекнул, что он на нее эдак, по-простому, по-рокерски,  запал. Поэтому все его шепотки ей на ушко я воспринимал, как должное. А когда они вдвоем встали и вышли из каминной, я сделал усилие и переключил все внимание на Ирену.

Никки, Нельсон, Вуаяж и Монк с тревогой смотрели на меня. Они не понимали поступок Ариадны. Поведение же Генри, известного ловеласа,  для них было вполне объяснимо.  В общем, после того, как Ариадна с Генри ушли и прошло около часа, народ начал потихоньку рассасываться. Дождь закончился, и все вышли во двор. Стояла тихая майская ночь. Было уже совсем тепло. Наступило лето. Все разбрелись по своим делам, а я пошел посмотреть машину.

Видя, что я совсем приуныл, Нельсон подошел с двумя бокалами и протянул один мне.

- Не бери в голову, Пол, - только и сказал он.
- Нет-нет, все хорошо, - ответил я и достал сигарету.
- Ты когда в Москву?
- Собирался в понедельник вечером. А как вы? Остаетесь?
- У нас есть дела, поэтому валим сразу, как только проснемся, и народ, который  захочет ехать тоже берем с собой.
- Понятно. Спасибо вам. Здорово все было.
- Да брось ты. Всегда рады помочь тебе. Если б не отдаленность от Москвы, можно было бы здесь жить. Красота!
- Да,точно, - промямлил я. – Со спальными местами разобрались?
- Я в машине с Люсиль, Никки с Лолой вроде в бильярдной хотят бухнуться. Монк с Тиной уже начали нескромную борьбу за диван. А остальные – не знаю. У тебя тут места человек на сто. Чего переживаешь? И двуспалка вон какая стоит! Нальем?
- Пойдем.

Мы взяли бутылку и пошли в машину Нельсона. За нами увязались Люсиль и Ирена. Разговорившись о разных вещах, мы то и дело выходили из машины, подогревали шашлык, пили вино… Смеялись. Позже завалились спать. Мы с Иреной лежали в Дебонэйре и давились от смеха, когда звуки парочки из стоящего рядом транспортного средства становились бесконтрольными. Потом все утихло, и мы заснули.

Было уже около одиннадцати, когда я очнулся. Машин Нельсона и Вуаяжа уже не было. Я  включил радио. Рафинированный московский европоплюсовец жадно занимал внимание сахариновыми росказнями, и я переключился на Серебряный дождь. Там все было несколько более конструктивно, но все же, в очередной раз, я был разочарован отечественным FM-радио и вскоре выключил все это.

Войдя в дом, я увидел Ирену, спавшую на диване. На цыпочках  прошел все комнаты. Никого кроме нее в доме не было. Я вышел во двор, зажег мангал и открыл термос, в котором осталось еще очень много мяса. Полагая, что Ирен захочет есть, когда проснется, я приготовил шашлыка побольше. Потом сделал кофе на камнях. Затопил баню и еще что-то делал по хозяйству.

- Доброе утро, маэстро! Ариадна просила тебе передать, что она обязательно позвонит, - услышал я голос Ирены.
- Доброе! Реночка, так и не понял из вчерашнего разговора: чем ты занимаешься? – спросил я, не отреагировав на инфо об Ариадне.
- Заканчиваю ВГИК, - потянулась Ирена, оголив животик.
- ХОЧЕШЬ попробовать что-нибудь делать в моей студии? – спросил я.
- Что за студия?
- Во вторник позвони, и я тебе все расскажу и покажу, - сказал я, протягивая ей визитку.
- Ладно. Ты когда в Москву собираешься?
- Мне до вторника надо хорошо отдохнуть. Но тебя могу отвезти сейчас. Мне не трудно, - я протянул ей шашлык.
- Если бы мне надо было в Москву, я бы могла уехать с Нельсоном или Вуаяжем, не находишь? – серьезно сказала Ирена.
- Нахожу, - ответил я.
- Полотенце, зубная щетка для меня найдутся? – улыбнулась ВГИК-вумэн.
- Нет, но я все равно собирался ехать в местный супермаркет куда-нибудь. Хочу телевизор купить и антенну. Поможешь выбрать? А я тебе за это куплю зубную щетку и полотенце, - пошутил я.
- Поехали, - с готовностью сказала Ирена.

Глотнув немного кофе, мы закончили завтрак. Я подбросил  в печку банного котла дров, и мы поехали в ближайший супермаркет.

Телевизор, отвечающий параметрам загородного дома, найти не так уж и просто. Это должен быть очень хороший телевизор, но такой, о каком не пожалеешь, если вдруг очередной хмырь залезет к тебе в дом зимой.

Поэтому я искал телевизор с хорошими техническими параметрами, но с невостребованным дизайном. И нашел! В Лобне, в комиссионном магазине, я увидел огроменный Sharp, конечно не ЖК, но абсолютно новый. Отдав за него три тысячи рублей, я трепетно погрузил его в Дебик. Оставалось достать нормальную антенну для удаленных местностей, и там же, в Лобне, на рынке я купил ее у какого-то мужика.

На радостях я купил: три розы, зубную щетку, какое-то хорошее-прехорошее мыло, полотенце, березовый веник, две простыни для бани, коробку «Рафаэлло», бутылку ряженки, и мы поехали в Спас-Каменку. Был прекрасный, совсем уже летний, день. Где-то едва слышно погромыхивала, такая обычная в это время года, гроза. В лобовое стекло стукались майские жуки. Ирена, отклонив голову, мирно спала, утомленная вчерашней вечеринкой.

Нельсон оставил мой акустический Fender в бильярдной, понимая, что я захочу поиграть. И по приезде я делал это во дворе на стуле около мангала. Ирена вскоре вышла из дома, села напротив и терпеливо слушала. Потом взяла камеру и делала снимки.

Мы припозднились с установкой антенны, и я спустился с крыши уже в полной темноте. Баня так и стояла протопленная до тех пор, пока жар не стал уходить. Закончив все дела, мы по очереди помылись едва теплой водой и, забравшись на диван, включили ящик. Это было удовольствие смотреть здесь телевизор. Меня поразило обилие каналов и качество передачи изображения. Этот телик был поистине удачным приобретением.

Ирена мне теоретически нравилась, но мысли мои были там…, совсем с другим человеком. Моя гостья быстро это заметила и скромно уточнила где она будет спать. Я отвел ее на второй этаж, где стояла новая огромная кровать и, пожелав ей приятных снов, ушел на диван в каминную. Еще с полчаса я листал каналы, пока не заснул прямо в одежде.


Рецензии
Растворяюсь

Леонид Блох   17.10.2011 09:59     Заявить о нарушении