Отвергнутым

                ОТВЕРГНУТЫМ.
                К Игорю Данилову другу детства.
               
                Что-то вспомнила вдруг, твою фразу я...
                Ты сказал, что любить меня разную
                Будешь... Стройную, безобразную,
                Лопоухую, косоглазую
                Каждый день - всю жизнь, сколько хватит сил.
                Каждый мой каприз - на руках носил
                Ты, пока  была с тобой рядом я...
                А в ответ всегда - "Буду не твоя!"
                Из толпы людской, и из прошлых лет
                Вырывал меня, как небесный свет


                Просто вспомнила сколько было Вас
                И таких же, мной, не забытых фраз...
            
                Благодарна Всем за Любви слова
                Извинить прошу...поздно поняла...

                1999г.
               
               


Рецензии
Прекрасные, выразительные строки.
Какой глубокий м печальный опыт в них! Я словно сама ощутила эту боль.
Счастья Вам, Жанна, и никаких разочарований в жизни.
С любовью.
Если выберете время, взгляните на мою "Вспомнтшь, будет поздно", примерно на ту же тему.


Алия Али   19.09.2011 16:07     Заявить о нарушении
Прочла Алия "Вспомнтшь, будет поздно", ...не о том НО ПРО ТО ЖЕ, Вы правы.
Благодарю Вас.
С нежностью

Жанна Гусарова   17.09.2011 17:58   Заявить о нарушении