От земли свет в надежду

Эдакий срам . Отменная память ему в вопрошание любви , что узнаваема в опыте . . .Не брюнетка она и не крашена столкованием гнусным . Климат курьезен . На столь , что и листья падающие не чужды становятся . Привратности судьбы . Игры лиц . Ниц падаю , рифму патентуя . Крутой ! Крутой ? Нет . Лбами сталкиваясь - высекаю душу . Живую . Не знаю какую , но жду . Буду нарочит вне рифм и младенцем среди мудрецов в веках . Бальзамы ? Чувства нужны мне . Они и есть . Узнаваемы в постройках новизны ? Нет же . Нет ? Нежнейшая обитель . Листва летит . Дождь гладит ноги . Промокли сны . А ты жива в катаклизмах апофеоза надежд . Чудесная . Меня оживаешь . Я нахожу тебя в себе устремленную в веках . Не в годах . Не в повседневных наживах одиночества . В сути . В голой . В дрожащей сути . В источнике неизвестности . Эти двери ! нравы ! Классы . . .
Живое естество палит зрачки в угоде соответствия молчания . Целую взгляд твой . . Землю теребя . Со всеми обитаемыми надеждами .но мне милее имя твое . В котором я . . - недостающее звучание . Лишь для твоего бесконечного счастья . 


Рецензии
Н-да...За одну только эту фразу "Я нахожу тебя в себе, устремлённую в веках"... не знаю, на что я лично была бы готова))) Как же счастлива должна быть Ваша любимая...
С ув.-

Мэри Конор   15.09.2011 16:50     Заявить о нарушении
Мэри , спасибо .
Вы правы . Действительно должна быть . . .Счастлива .
с теплом , Роман .

Роман Маринин   15.09.2011 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.