Звезда Satan

     Она родилась больной, пережив клиническую смерть в момент cобственного роэдения. Она ушла, но тело, что появилось на свет, жило и дышало. Худенькая крошка, вызывавшая острую жалость….
    У крошки абсолютно пустые черные глаза, сутулая спина и скомканная походка, все ее тело покрыто ровной шерстью. Рост около метра и чудовищный запах, сколько бы она не мылась, как бы ни поливала себя духами, следом за ней всегда летели полчища мух. Когда Крошка  была еще младенцем, уже тогда она чудовищно воняла, будто сто лет неубранный привокзальный сортир.
     Голос ее был ужасен. Он напоминал собачий лай и силой своих децибел рвал барабанные перепонки. Но прежде, чем извлечь из себя этот дикий звук, она минут десять стрекотала как кузнечик, выпучив глаза и молитвенно возведя руки.
     Ее мать была такой же лилипуткой, с визгливым голосом и козлиным запахом. В минуту досады, кручины и негодования она плевала дочери в лицо. Дочь брала фото матери и выкалывала глаза. Но это вызывало у матери только мигрень, да от того ли? Может, ее череп распирала злость, как пар давит на стенки котла.  Материнские плевки горели неоновым светом, несмываемым клеймом, наверно  поэтому, когда дочь  выходила на улицу, ей плевали в лицо прохожие.
       Она подрастала, взрослела и выращивала ненависть, которая часто вырывалась из нее приступами разрушения. Зачастую вещи рядом с ней разваливались сами, даже без ее помощи, особенно электроприборы и аппаратура. Вонь, тьма и мухи – это она. Мать, когда не плевала в физиономию, любила свою девочку, как никого и никогда.
Дочь ненавидела ее, но никогда этого не выказывала, опасаясь лишиться провианту.
     Она часто прогуливалась  возле трамвайного круга, это место многим казалось странным. Возле нового дома ( сорокалетней давности) из земли торчали остатки более старого сооружения. У многих, кто проходил мимо, слабели ноги и начинало болеть сердце. Здесь было Что-то, подходящее только ей.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/11/15/37


Рецензии