Я прощаюсь с тобою

Я всегда возвращаюсь
в этот замок из древних камней.
Я с тобою прощаюсь-
с самой лучшей ошибкой моей.

Значит, мы умираем
каждый день, каждый час, каждый миг.
Опаленная раем,
через пекло иду напрямик.

Не молиться о счастье
на коленях по темным углам.
уберу в одночасье
свою душу, разбитую в хлам.

И, готовая к бою,
много дней впереди, много дней,
я прощаюсь с тобою.
С самой долгой ошибкой моей.

2011, 14 сентября


Рецензии
Классно пишите, Ася Михайловна.Прекрасное стихо.Позвоните мне срочно.Ремонт , в основном, закончен.
Ваш бывший.Гад, парвеню и ...все прочее...
Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   30.01.2021 06:40     Заявить о нарушении
Петр, Вы прекрасно знаете, что у Анны нет возможности часто выходить на связь. Закончили ремонт - отлично!

Кстати, а почему ей это должно быть интересно? Как советский человек, у которого нет секретов от коллектива, поделитесь.)) А она свяжется с Вами, как только сможет.

С уважением,

Иван Мерцалов   08.02.2021 11:00   Заявить о нарушении
Батенька, Иван Мерцающий, занимайтесь своими делами...И, запомните, Любопытной Варваре кое - что Отрвали...Не сразу , но я этим займусь, потому что мещане поперек горла стоят: От Кремля до общежития...

Самый Совершенный Продукт   08.02.2021 12:48   Заявить о нарушении
Угрожаете? Любопытно. От слова "крайне".

Иван Мерцалов   08.02.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.