Белым пёрышком

БЕЛЫМ ПЁРЫШКОМ

Полечу в небеса белым пёрышком,
От Христовой расплачусь улыбки,
Прошагаю на свет яркий я пешком
Под звучанье божественной скрипки.
За грехи на колени паду потом,
Прочитаю молитвы я шёпотом,
Покажу своё сердце чистое,
Знать, во всех искушениях выстоял…

- Врата Рая открой мне ключиком,-
Попрошу я Петра с поклонами,
И моя душа ярким лучиком
Устремится в луга зелёные!
Мама тут моя вместе с батюшкой
С распростертыми ждут объятьями,
Вместе с радостью - свет любви такой,
Вместе с сёстрами, вместе с братьями!..

Птичий райский хор гимны запоёт,
Нам благую весть ангел принесёт!
Славить будет Христа Вселенная,
Зазвучат слова вдохновенные!
Полыхнёт в небесах яркой краскою
Свет Божественный – самый ласковый!
И взлечу в небеса белым пёрышком,
Прошагаю на свет яркий я пешком…


Рецензии
Тема грустная, а на душе остались радость, легкость и свет! Спасибо Вам, Лим!

Анатолий Гончарук   20.12.2011 23:42     Заявить о нарушении