Незабываемая встреча 1. 1

Я сидела на лавочке около своего института. День выдался теплый, солнечный, что совсем непривычно для апреля.
Мои одногруппники обступили меня со всех сторон. Одни обсуждали контрольную по фольклору, которую мы дружно завалили. Другие сплетничали о разрыве местной звезды и Никиты Дроздова, моего старого приятеля. Ну, а остальные беседовали о новых событиях в собственных жизнях, при этом выпуская из легких табачный дым. К этой же третьей группе относилась и я.
- И все, что он смог ответить, это желаю всего хорошего, - Алина Малышева - староста - печально описывала конец своих двухлетних отношений с музыкантом из какой-то мало известной группы. - А я его так любила. Думала, что он моя судьба. Что мы поженимся. А он так со мной поступил.
Трагедия не могла не завершиться слезами. И пока Алина рыдала, а другие девчонки ее успокаивали, я пожала плечами и с безразличным видом сделала очередную затяжку.
Курение - вредная привычка. Однако около двух лет назад эта привычка приклеилась и ко мне. До сих пор не знаю, зачем начала. Правда и бросать пока не собиралась.
- Похоже у вас тут очередная отрепетированная постановка.
Я тяжело вздохнула. Началось.
- Типо того.
Ко мне подсел Радик - парень умный, но жутко раздражительный. И самое ужасное, что я ему не безразлична.
- Очередной неудавшийся роман?
Черт. Спасите меня. Еще секунда и он начнет подбивать клинья. А у меня и без этого паршивое настроение.
- Ну, да. Можно и так выразиться.
Улыбаться даже не думаю. Не хватало еще, чтобы Радик решил, будто я к нему что-то испытываю. Я уже третий год пытаюсь отделаться от надоедливого ухажера, как видите, безуспешно.
- Не хочешь помочь остальным?
Я перевела жутко уставший взгляд на толпу, обступившую Алину. Клоунада.
- Не горю желанием.
- Почему?
Почему, отчего, зачем. У этого парня когда-нибудь увеличится словарный запас? Одни и те же вопросы, мои грубые ответы. Нет, верно люди говорят, если дурак, то надолго.
- Потому что с самого начала было понятно, что он ее бросит. Он же м.п.
- Что за м.п.
Какой серьезный стал. А как иначе? Самый умный парень института понятия не имеем о таком сокращении. Один ноль в мою пользу.
- Мужской пол.
Я делаю очередную затяжку. Очередная порция никотина придвигает мою встречу со старухой и ее косой на несколько часов. А мне все равно. Жизнь слишком коротка. Надо получить от нее все.
- Ты не любишь мужчин.
Ха, неужели дошло. А то я просто так в последнее время начала делать комплименты девушкам.
- Я феминистка.
Лучше пусть так, чем правда. Может отвяжется.
- Думаю, это ты просто внушила себе.
Я потянулась к мусорному баку, но замерла. Так, сейчас кто-то по имени Радик получит по шее.
- Попробую объяснить это, основываясь на немногочисленных знаниях в психологии.
Я до боли сжимаю губы. Начинается. Але! Девушки перестали любить умных лет сорок назад.
- Ты либо жила без отца, либо родители разведены, поэтому с детства не доверяла мужчинам. Ты ждала принца на белом коне, но в итоге влюбилась в первого парня проявившего к твоей персоне не дружеский интерес. У вас был идеальный летний роман, но вы разъехались и ты стала ему не нужна. Продолжая думать, что все нормально, ты съехала по учебе и попала в плохую компанию, начала пить и курить. Следующим летом ты снова закрутила с ним роман, но теперь уже ненадолго. Бросила его и якобы забыла, но в конечном счете не могла ни с кем встречаться и флиртовать еще года два. Плюс у тебя наверняка были неудачные влюбленности и отказы. Поэтому твой феминизм просто следствие ненависти к отцу и неудавшемуся первому роману. Ты куда?
Но я уже не слушала Радика. Схватив сумку направилась в институт. В дверях налетела на преподавателя по мхк. Отлично. Он меня ненавидит. Нет, серьезно. Я как-то на первом курсе ляпнула не подумав, а теперь он отыгрывается на зарубежной литературе.
- Здравствуйте, - я поздоровалась, хотя желания не было.
Он коротко кивнул. И все. Можно радоваться, тройку за контрольную я получила. Охранник на входе не стал спрашивать студенческий. Уже запомнил. Налево или направо. Подумав, решила, что зайду в столовую.


Рецензии