C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любить Все

Что-то вновь и вновь рвется из меня.
Бьется, разрывает изнутри и как птица ввысь несет меня.
То случайными словами вылетая, превращаясь в мысль,
То мазками смелыми и броскими в мгновения для взора воплощаясь.
А порою голос вдруг из бездны возвышает,
Избавляет от мучений, телесных рамок для души.
Так часто я парю,
Живу я этим и творю.
И осуждений не минуя, не так, как все живу.
Ведь многим не понять,
Я рождена любить Все и в небесах летать...


Рецензии
Если так жить, то можно совершенно не знать как живут другие:))))Соответсвенно - они могут жил так же!!!

Гера Фотич   16.09.2011 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.