14. Слабость

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





Часто очнусь я на кухне, уныло дивясь
гнусным историям, зычно-прыгучим истериям…
Гневом меня искушает фатальная вязь.
Друг мой – рискнул искушать добротой и доверием.


В юности, помню, любил я лихой эпатаж.
Но ведь тогда, – как мартышка, висел на обмане я!
Что же теперь? Мне ведь нынче семнадцать не дашь…
Снова бешусь, – но теперь от излишнего знания?


Н е т  ч е л о в е к а.  Каких ещё нужно примет?!
Глупая юность… Забыты давно эпатажи те.
Пьяный смеюсь: «Подскажите, Бог есть?» – «Бога нет.» –
Вяну на кухне. «А  б у д е т  когда, не подскажете?»




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/15/747


Рецензии
Этот стих - блеск! каждая строка...

Алла Ребенко   27.10.2011 16:02     Заявить о нарушении
Честно скажу, что последние строки - шутка, вычитанная в газете ))) Грустная, впрочем, шутка...

Геннадий Петров   27.10.2011 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.