Я устану рыдать

   Я устану рыдать на краю самой страшной из пропастей.
   Мне б шагнуть, навсегда, чтоб закончились муки мои.
 - Для чего ты живёшь? – с любопытством, возможно, вы спросите.
-  Ради счастья земного, которое бьется в груди…?!

   Мне б назад! Нет! Нельзя! Впереди звёзды – искорки светятся.
   Лишь обрывками фраз вспоминаю прошедшие дни.
   И тревожною, грустною, и одинокою песнею
   Ноет  сердце в груди, да усталые ноги мои………

   Мне б взлететь и парить, как свободная птица над пропастью,
   Да летать не умею, как жаль и стою не дыша….
   А туман над горою сиреневой стелется простынью
   И в предчувствии смерти моя замирает душа………….



17.09.11г


Рецензии
Для первого чтения сложновато. При повторном чтении Ваше раздумье, Татьяна, наводит и меня на подобные размышления о желании полета, счастья, о страхе за ближних, о влиянии прошлого на жизнь...
Спасибо, понравилось!

Виктор Терехов   28.09.2011 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! В этом стихотворении мне хотелось передать страхи , которые присущи любому, наверное, человеку, перед переменами и непреодолимым желанием свободы (имея ввиду свободу души) - это край, который мы переживаем очень часто, боясь отпустить прошлое и войти в новое неизведанное и так пугающее нас.... Вы всё верно заметили...
С уважением и огромной теплотой, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   03.10.2011 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.