Паранойя 2009 первая серия

                Паранойя 2009 первая серия
   


Никто не знает моего телефона и адреса. Это строго секретная информация. Я скрываю даже имя своего мужа, а уж тем более его фамилию.
Мой телефон не знает даже лучшая подруга Наташа, очень добрый человек, в этом все и дело. Ее телефон, в свою очередь, знает мой первый муж, человек, который любит бить на жалость. А она, по доброте…Ну, в общем, понятно. Телефон моего первого мужа известен моей матери. Один раз мой первый муж меня ей уже сдал. Мы с ним разводились, я жила у себя, на Варшавке, мне для «счастья» хватало сестры, щедро желавшей мне «метастазов» и «подохнуть» .  Не доставало только матери, она пока еще не знала,
где меня искать, звонила первому мужу и наконец дозвонилась.
Он сказал ей  где я, и она начала звонить и все выпытывать, выспрашивать…
Я не разрешаю сестре ставить на телефон определитель, если мать тайком войдет в ту квартиру, я этого не допущу, они обе меня теперь боятся пуще атомной войны, так что вероятность ничтожно мала. Но все же…Сложение двух малых вероятностей – поломки моего мобильника и установки матерью определителя и тогда…Упаси меня Бог позвонить туда с городского!

А с первым мужем, с Иванчуком я восемь лет прожила, она не знала, пока меня не спалили. Сестра меня сдала, когда умер дедушка.
Инкогнито мое тогда раскрылось, а закрыть его обратно – увы! Нельзя опять закрыть уже раскрытое инкогнито. Фарш невозможно провернуть назад. Можно только сделать новую «легенду».
И вот стала мне мать звонить, хорошо, что мужа не было в Москве.
Я делала вид, что не узнаю ее. Попросила подругу ( она была у меня в гостях) снять трубку и ответить, мол, ошиблись номером.
Мать не поверила, раздался звонок с другого номера. Подруга снова сняла трубку и ответила, что таких по этому номеру нет.
А однажды ночью раздался телефонный звонок с незнакомого номера. Нетрезвый женский голос назвал меня моим старым детским именем, которое было в ходу много лет назад, когда моим лучшим другом был плюшевый мишка.
- «Кто вам нужен и где вы взяли этот номер»?
- «Это я, твоя тетя Алла, помнишь»?
Как не помнить? Одна из ветвей нашего рода, маленький сучок ( этот маленький сучок – большая сучка, сейчас объясню, почему)
этой ветви, осевший в Германии, в Ганновере. Одна из правнучек «прародительницы» Мирль, в просторечии называемой «бабушка Маша». Алла-Ляля, вот кто это был. Примерно раз в десятилетие она приезжает в Москву. Это был как раз такой день. Точнее, уже ночь. Я почти сразу поняла, что Лялька пьяна. Что ж, имеет право, это вообще не мое дело.
И я решила отомкнуть штыки и сойти с караула, все-таки родня. Самые опасные существа – это родственники.

продолжение следует.


Рецензии