Всё должно получиться

Снег с дождем полосами косыми шагает навстречу,
Фонари зажигаются, день провожая долой,
Мы вернемся домой и зажжём поминальные свечи
По тоске и тревоге, схороним уныния зло.
Мы вернемся домой, разукрасим цветами квартиру,
И в гирлянды оденем зелёную стройную ель,
Мы с тобою вдвоём. И плевать, что там кажется миру,
Нам тепло и уютно. За окнами злится метель…
Ну и пусть. Мы вдвоём. В этом танце вальсируют страсти.
Взгляд как выстрел, а в нём беспросветная плещется синь...
Замирают секунды, и хочется вечного счастья.
Всё должно получиться, ты только Его попроси…


Рецензии
Вот на этом позитиве я, пожалуй, сегодня и остановлюсь.
Наталкиваясь на Ваши стихотворные отзывы, я думала:
автор настолько легко играет словами, что кажется -
он не только пишет стихи,но и разговаривает и даже думает в рифму.
И делает это все как бы между прочим, в легкую и не всерьез.
Я зашла отдохнуть)))) и расслабиться))))

То, на что я здесь натолкнулась - очень всерьез.
Насыщенные, порою даже пересыщенные, строки, строгая
(не в смысле размера, а в смысле сути)и суровая рифма,
жесткие образы, беспощадные метафоры.
Такие стихи читаешь, будто ворочаешь булыжники
(это комплимент - я умею отвешивать странные комплименты)))))
Это работа, а не отдохновение))))
Я поняла, что имею дело с серьезным автором.
Догадалась))))

Я вернусь.

Евгения Кордова   06.02.2013 21:22     Заявить о нарушении
Возвращайтесь, Евгения, и - спасибо)) В одном Вы, наверное, правы: мне часто легче думать в рифму, не знаю, но так выходит) Спасибо еще раз))

Игорь Федькин   06.02.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.