Мне скучен осени букет...

Мне скучен осени букет,
зима - тосклива, лето - жарко,
весна, и та мне - не подарок,
когда тебя со мною нет.

Меня не радует рассвет,
я в полдень к солнцу безучастна,
мне вечер не приносит счастья,
когда тебя со мною нет.

Люблю метель, мороз и стужу,
люблю я сумрак, гром и град,
когда со мной ты, счастлив, рад,
всё потому что ТЫ мне нужен!


Рецензии
Дорогая Наталья!) В ваших стихах сама жизнь!)
Всё искренне и от души!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   13.09.2022 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мира!
Сейчас дополню страничку любовной лирики одним очень значимым стихотворением.
Надеюсь, оно Вам понравится ещё больше.
С теплом,
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   14.09.2022 01:15   Заявить о нарушении
Мира! А вот обещанные стихи:
http://proza.ru/2022/09/14/51

Золотистая Пантера   14.09.2022 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.