Ариадна 7

«Огромная масса людей расположилась в машинах и палатках на берегу какого-то большого высокогорного озера. Важная деталь состояла в том, что была зима, и, покрытое льдом и снегом, озеро вызывало всеобщее оцепенение. Стоял мороз, и все ежились. Лица людей были угрюмые. Но никто не уезжал. Все чего-то ждали.
Шло время. Люди уже засобирались покидать странное безнадежное место, когда вдруг зима резко сменилась летом, минуя весенний период, и все увидели прозрачную глубину воды. Вода искрилась в солнечном свете. Все стояли на берегу, подняв головы и закрыв глаза.»

Вздрогнув от увиденного, я очнулся. Заснул, ожидая, что, может быть, Ариадна появится на сайте. Но тщетно. Взяв коробку с духами, я бродил по квартире в оцепенении. Спать было рано, а не спать – значит действовать. Все предполагаемые вечерние занятия вызывали отвращение. Не хотелось ни читать, ни смотреть, ни слушать. Хотелось только одного. А этого одного не было.

Еще минут пять поболтавшись по комнатам, я взял телефон. Открыл контакты, нашел Ариадну.

- Привет, Пол! – раздался тихий голос. Мне стало приятно, что я сохранен у нее в контактах на трубке. – Извини, я болею. Собиралась перезвонить тебе на днях.
- Здравствуй! – голос у меня был тоже тихий, какой-то неестественный.
- Как у тебя дела? – спросила она.
- Отлич…, - начал я и поперхнулся. – Отлично дела! Просто на удивление! А что с тобой?
- Простудилась, наверное. Кашляю, и ангина пробивается потихоньку.
- Может быть тебе чем-то помочь? Лекарства какие-то купить, продукты…
- Нет-нет, все есть. Ты просто приезжай, поболтаем.
- Когда можно?
- Да хоть сейчас.  Я дома. Приезжай!
- Хорошо! – сказал я, и мы попрощались.

*** 

- Почему ты уехала? – спросил я Ариадну, когда мы прошли в гостиную, где она сразу прилегла на диван.
- Не знаю. Мне стало не по себе. Твоя компания - специфическая. Я быстро устала, хотя мне все нравилось. Было странно: ты совсем не обращал на меня внимание. Да еще этот докопался. Противный такой.
- Генри Ужас?
- Ну да.
- А куда ушла?
- Я была в бильярдной. А утром уехала со всеми. Ты даже не искал меня. Смешно. Вообще, зачем тебе это? Скажи, Пол!
- Что – это?
- Ну, все это. Я. Все мое. Ты – успешный, уже совсем взрослый человек. Убежденный холостяк. К чему тебе какая-то я? – она посмотрела на меня своим темным, едва светящимся взглядом и мучительно сглотнула.
- Но я люблю тебя. Ты мне нужна. А не искал тебя там, потому что ты ушла не одна.
- Но все же. Я не верю тебе, - Ариадна посмотрела на меня еще раз и в ее глазах проявилась печаль.


Я встал на колени и приклонился к ее лицу. Это произошло просто, без каких-то сомнений в правильности действий. Все было очень естественно. Она не отторгала меня. Мы как-то неуклюже обнялись. Я слышал ее дыхание, совсем рядом. Ее светлые волосы щекотали мою бритую голову. Шея Ариадны пахла каким-то прекрасным парфюмом, и я вспомнил, что  в кармане коробочка. Достав ее, я открыл флакон и пальцем едва заметным косновением нанес духи на ее верхнюю губу. Она засмеялась.

- Щикотно! – закричала она.

Я закрыл флакон, поставил коробочку рядом с диваном на пол и поцеловал ее. Медленно. Страстно. Мне нравились звуки этого поцелуя. Саундпродюсеры хитовых мелодрам «отдыхали».

Все продолжилось тем, что Ариадна передавала мне ангину не только в поцелуе, но еще и альтернативным путем. 

Спустя минут сорок мы были на кухне. Моя богиня с серьезным видом строгала сэндвичи и передавала мне их поштучно. Я складывал вкусно пахнущие изделия на тарелку и смотрел на ее ноги. На ней был короткий серый халатик, утянутый голубыми завязочками на поясе. Ариадна стояла ко мне спиной. Я не смог противиться вновь возникшему желанию, подошел, опустился на колени и обнял ее стан. Потом ноги. Целовал ее всю. Она трогала меня руками за голову и плечи.

Спустя еще час она проводила меня  до двери.

- Ты – супер! – сказал я.
- Ты – тоже! – сказала она.
- Я позвоню, а если хочешь, то поехали ко мне прямо сейчас.
- Зачем?
- Просто не хочу, чтобы мы расставались.
- Идея здоровая. Но я не одета и еще не привела себя в порядок.

Я огляделся.

- Это что за сумка?
- Ну, моя сумка, для вещей.
- Очень кстати, - сказал я. – Дай мне большой чистый пакет.
- Зачем?
- Надо.

Ариадна принесла  пакет. Я прошел в ванную, сбросил в него все принадлежности фемины ХХI века (и это было увесисто, трудно быть женщиной), включая фен и еще какое-то барахло, которое стоит сумасшедших денег. Ариадна молча наблюдала за тем, как я выбираю что ей взять с собой.

- Тебе помочь? - спросила она.
- Нет, спасибо, я сам, - ответил я, складывая пакет в сумку.
- Может быть, все-таки я могу чем-то помочь? – засмеялась она.
- А, ты в этом смысле? Ну да, конечно, - растерявшись, я потупил взгляд, поставил сумку на столик в передней и отступил на шаг.

Ариадна подошла ко мне. Что-то заботливо убрала с моего лица (возможно, пушинку или капельку). Порылась в пакете. Взяв фен и расческу, повернулась ко мне.

- У тебя есть лишнее полотенце?
- Да.
- Поехали, - сухо сказала Ариадна, натянув джинсы и надев футболку.

Мы спустились в машину. Была темная ночь. Пробежала бездомная собака. Запела сирена. Гопники загоготали где-то на лавочке. Город жил ночной жизнью, не понимая еще, что мы уже счастливы.


Рецензии
Ну наконец:)

Леонид Блох   18.10.2011 15:29     Заявить о нарушении