Дурь

    Сумки оттягивают руки, до дому далеко. Свободное место на скамейке. Скинув сумки, присела отдохнуть. Рядом две женщины. Одна, глотая слёзы, шмыгает носом, вторая её успокаивает:
    – Стоит ли из-за такого дурака расстраиваться. Да и ты сама дурочка с переулочка, говорила тебе, не иди за него замуж. Если честно, и я не умнее. Мой идиот вчера на бровях домой приполз. Ох и хлебнула я с ним, двадцать лет с придурком живу. И сын в него, дурак дураком. Если рассуждать логически, вокруг одни дураки. И папаша наш алкаш был не лучше. – Вторая женщина протянула соседке платочек, – утрись сестрёнка. Глянь, какой мужчина идёт, красавец, – потом вздохнула, – наверно тоже дурак…
    Я подхватила сумки и бежать от этой дурацкой скамейки, а то заражусь дурью.


Рецензии
Ваши мини читаются так легко, на одном дыхании...мне понравились ваши нев невыдуманные истории.
Творческих Вам успехов!

Любовные Сказки   12.04.2013 11:10     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за добрые слова. С благодарностью, Лора.

Лора Рай   12.04.2013 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.