Повторяется

               
                Повторяется, опять всё повторяется
                Как скажи теперь не улыбаться
                Улыбается, он улыбается!
                Мне осталось - тоже рассмеяться.
 
                Только нет меня, прежней нет меня
                И на нём придётся отыграться
                Пусто мне во мне пусть старается
                Понапрасну  будет он стараться.

                И покорная и послушная
                Может быть надежды подающая
                Но уставшая и бездушная
                Улыбнусь в хрусталь, уже не ждущая.

          (Стихотворение написано мною в тысяча девятьсот девяностом году.)






               



               

               

               




               
               
               
               
   


Рецензии