Не... выдуманная история

      Поздняя осень. Грачи улетели... Дует пронизывающий ветер вперемешку с холодным дождём… На остановке автобуса, кутаясь в лёгкую курточку и отворачиваясь от дождя, насколько это возможно, стоит Вася, работающий офис-менеджером в одной задрыпанной фирмушке. Он задержался на работе… играя в компьютерные игры. Не заметил, как пролетело время. Своего компьютера дома нет, и не предвидится. Сейчас около двенадцати часов ночи, и, только что, прямо из под носа ушла его маршрутка в Медведково … Вероятно последняя. Проклиная всё на свете, Вася чувствовал, что промокает насквозь, и уже практически задубел. Вдруг возле него останавливается шикарнейший «лексус», тихо опускается стекло водителя. В салоне автомобиля сидит необычайной красоты девушка модельной внешности и гламурного содержания. Не отрывая телефона от уха, говорит ему:
-Садитесь в машину, я вас подвезу. Вы вероятно едете в Медведково, нам по пути…
Вася-менеджер начинает отнекиваться:
-Ну, что вы…это неудобно! К тому же я могу вас скомпрометировать, как девушку.  К тому же, у меня и денежных знаков не наблюдается… В обрез на маршрутку.
Девушка ласково, улыбаясь, отвечает:
-Товарищ! Ну, об чём тут речь и разглагольствования?! Какие могут быть деньги в такую погоду, когда у вас ушла последняя маршрутка. Садитесь, не заставляйте меня вас упрашивать! Закоченеете ведь…
Василий, поблагодарив, сел на заднее сиденье. Едут. Тепло. В машине приятно пахнет, играет тихая музыка… Вася пригрелся…Вдруг красавица его спрашивает:
-А ничего, если я по дороге заеду за своей подругой? Нас с ней пригласили в гости к Жанне Фриске. Это по пути, я вас нисколько не задержу…
Вася аж ошалел и взопрел от такого «сервиса»! И заикаясь, путаясь, забормотал нечленораздельно:
-Да, да…конечно. Я никуда пока не тороплюсь… Мадам, можете меня везти куда хотите… Я весь ваш, вернее в вашем распоряжении… Не обращайте на меня внимание…
…Подъехали к трёхэтажному особняку с высоченным забором и лающими не на шутку собаками. Девушка-мадам позвонила по мобильному телефону,  и тут же из калитки показалась ещё одна красотка! С такой же модельной внешностью и гламурными манерами. Садится рядом с подругой и говорит:
-Викусь! Я дома «заправиться» не успела. На фуршете опять поесть нечего будет, давай заедем в какую-нибудь продуктовую лавку, я пожевать по мелочёвке  прикуплю.
   
   Остановились у супермаркета. Викусина подруга опустила стекло, и тут же возле машины образовался молодой человек, собирающий продуктовые тележки за покупателями. Парень поприветствовал гламурных девушек, как старых своих знакомых, и, получив в руку ассигнации, бросился в «продмаг». Через несколько минут он уже возвратился. В руках у него два больших пакета, из одного торчали горлышки трёх бутылок французского вина, из другого, килограммовая банка чёрной икры, головка швейцарского сыра, окорок, и разные другие деликатесы, явно заграничного происхождения. Они источали такой невероятный запах, что Вася, будучи не сытым, чуть не подавился слюной!
-Сдачу оставь себе,- небрежно сказала Викусина подруга. От этих слов парнишку, аж покачнуло! Он снял с головы фирменную бейсболку, хотя лил холодный проливной дождь, упал на колени и стал целовать в бампер отъезжающую машину.
-Сколько же она ему дала?! - подумал вспотевший Вася, ошеломлённый увиденным реалити-шоу…
   
   Поехали дальше, а вот уже и Медведково… Вася ещё никак не могущий придти в себя после всего пережитого за вечер, робко пролепетал:
-Мой дом за углом… Но я могу и здесь выйти...
Пассажирка, та, которая Викусина подруга, тут и говорит:
-Викусь! А что мы  в машине не по-человечески сейчас чёрную икру будем в рот заносить? У нас и столовых приборов-то нет… И банку открыть нечем и некому…
Викуся оборачивается к менеджеру-Васе:
-Вы не будете возражать, если мы к вам на минутку заскочим, перекусим, и дальше на «днюху»  поплюхаем?
Вася встал в ступор:
-Милые фрау и мадемуазели, я бы с великой своей радостью и превеликим удовольствием бы… Но я в силу своей неженатости, однокомнатности в панэльке,  и бытовой захламлённости, как-то не решаюсь распахнуть двери своего убогого жилища перед такими супер ледями!
-Да, бросьте! К чему все эти пардоны с извинениями?! Мы ненадолго, минут на десять, заправимся по лёгкому, и вперёд! Ну, не из горлышка же нам французские вина глотать! Да, и открыть их нечем!
   Поднялись к нему пешком на пятый этаж. По дороге познакомились. Выпили пару бутылочек французского вина «Vertige» и «Les Clos». Закусили устрицами Ostrea «Belon», и всякой другой вкуснятиной.  За окном дождь, ветер, слякоть… Бр-р-р! Светским львицам к Жанне Фриске уже ехать не хочется...  И как-то незаметно для себя, всем коллективом перебрались на тахту…  И до утра занимались любовью втроём…
   
   …Прошло два дня… Очередная презентация очередного альбома очередной певческой звезды с очередной пьянкой, называемой фуршетом, и морем знаменитых гостей, желающих выпить и съесть на халяву. Вдруг,  Викуся и говорит своей гламурной подружке:
-Как всё и все мне надоели! Все эти заслуженные,  эти народные пьяные звёзды и им подобные…Смотреть больше на них не могу!
Подружка томно:
-Послушай, Викуся! Давай плюнем на эту всю презентацию, на всех этих звёзд, и поедем к Васе в Медведково?!
Викуся, мечтательно:
- Д-а-а… К Васе в Медведково… А думаешь, он нас  вспомнит?


Рецензии
Оказывается, что удивительные сны еще снятся
мужчинам...)))
Мечтать - не вредно.
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.03.2013 09:33     Заявить о нарушении
А Вы думаете, что это действительно был только сон?! А разве наяву такого не может случиться?
С вопросом в глазах,

Владимир Гонтарь   12.03.2013 11:37   Заявить о нарушении
Я думаю, Володя, что бывает ВСЁ!)))
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   12.03.2013 12:13   Заявить о нарушении
Произнеся, вернее, написав слово ВСЁ(!),я представил,как сладострастно Вы потянулись, облизывая свои жаркие губы,сахарные уста... Ваши глаза затянулись поволокой,из груди вырвался страстный стон, и Вы в изнемождении рухнули на софу! Груди и бёдрам захотелось тёплой расслабляющей ванны с пеной, а жарким губам холодного шампанского...
Или я неправ?

Владимир Гонтарь   12.03.2013 12:30   Заявить о нарушении
А почему бы и нет, РЖУНИМАГУ.....))))
Владимир, продолжайте...))))))))))))))))))))))))))))))))

Пыжьянова Татьяна   12.03.2013 14:58   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить... а что продолжать-то? Теряюсь в догадках...

Владимир Гонтарь   12.03.2013 15:51   Заявить о нарушении
Шутить и наслаждаться жизнью!!!)))
А ВЫ что подумали? У нас СОФЫ в разных местах...))))
У меня две есть знакомых и то - женщины...)))

Пыжьянова Татьяна   12.03.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.