Доктор Смерть 23

Началоhttp://www.proza.ru/2011/06/22/56
   
Похороны были на удивление реальны. Прекрасное качество изображения и звука, знакомые лица, дождь хлестал по лицу покойницы, и это была Катя. Катя- живая поражалась, как гримеру удалось добиться такого абсолютного сходства.
    Тетка, что после гибели родитедей взяла ее в детстве на воспитание, выглядела довольной, будто хотела сказать:"вот видите, видите, а я так и думала". Пришел даже Катин сожитель, который в свое время привел в дом дешевую шлюху, и они дружно вместе хорошенько Катю обобрали.
    Неожиданно явились даже двое одноклассников, в общем, все те, из-за невозможности ликвидировать которых Катя тогда ревела пьяным ревом. У нее был мотив прикончить каждого.
    Тетка первой остервенело запустила в яму здоровенным комом земли, судя по грохоту, прихватив заодно и камень.
    Пошли титры под Высоцкого "Я из дела ушел, из такого хорошего дела,
 ничего не унес, отвалился в чем мать родила..".
 Автор сценария - Асмодей режиссер-постановщик и художественный руководитель- Асмодей, оператор - Чеканашка.
     Открылась дверь и на пороге появился режиссер собственной персоной.
-"Ну, как тебе кино"?
-"Великолепно, мои аплодисменты! А кто такой Чебурашка"?
-"Чеканашка - это дух девушки, которая покончила с собой из-за несчастной любви"
-"Ясно. Значит, меня вроде как нет, и все расслабились".
-"Примерно так. Ну что, как тебе у нас? Акклиматизируешься"?
-"Да.Здесь хорошо. Все предусмотрено, мне это нравится, такая основательность".
-"Вот и прекрасно, теперь ты в команде, и можно завязать с этой кустарщиной - бункер с костями, кровавая баня на даче, мамаш чужих привозить с целью воздействия, хватит".
-"Значит, я в команде. И мне теперь придется обеспечивать задания и месть других членов команды"?
-"Это обязательно. Но и тебе помогут. Те, кто тебя хоронил, уверены, что ты умерла от передозировки. И твоя торжествующая тетка раззвонит об этом по всему свету, так что у тебя теперь полностью развязаны руки".
-"с одной стороны - да, а с другой - у меня теперь вместо паспорта - свидетельство о смерти".
-"Когда ты шла на первое убийство, нужно было понимать, что назад дороги нет. А от нас живыми не уходят, только в крематорий, ясно"!
-"Хм..."
-"Но зато ты служишь великому делу истребления людей! Или тебе их жалко, а"?
-Ну уж нет! Я никогда не забуду, как мне дорогу объясняли, мол, пройди через переход, пройди обратно и так шесть раз. Издевались! А я лиц не помню, и тем более имен не знаю. Надо уничтожать всех, тогда и эти от нас никуда не денутся"!
-"Молодец, Катарина Батьковна, мыслишь глобально, широко, по-нашему"!

                ***

     Человечество боялось атомной бомбы и смертельных болезней, не подозревая, что уничтожит само себя. Меньшинство займется большинством. Рыбы в океане много, а в промышленных масштабах можно всю истребить. Так и с людьми обстоит дело. Потом оставшееся меньшинство перегрызется между собой. Так человечество сожрет само себя. А началось все с "белых ворон" - с тех, кто был смешон и презираем. Минутку, Асмодей что-то хочет сказать читателям.
Асмодей:" Люди, я вас любил"!
Это шуточка в его духе. Ну ладно, мне пора, очень много работы.

Началоhttp://www.proza.ru/2011/06/22/56

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СЛЕДУЕТ


Рецензии
Неужели это финал?! Жалко... было так интересно.
Но такого финала я не ожидала. Героиня, переродившаяся из обиженной людьми девушки в демона мщения и слугу ада - такого, по-моему, никто до тебя не придумал. Респектище!

Елена Тюгаева   23.09.2011 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Кто знает, какие тайные мысли посещают обиженных и неотомщенных? Такой благодатный материал для больших и масштабных гадостей.
Может, продолжить...

Анна Новожилова   23.09.2011 11:55   Заявить о нарушении
Что-то мне стало жалковато расставаться с этим тандемом - с Катей и Асмодеем.

Анна Новожилова   23.09.2011 22:25   Заявить о нарушении