Энурез и Диарея

http://www.proza.ru/2011/09/23/665- здесь я байку прочитал!
Понравилась мне байка про Эгоиста и Альтруиста, посоветовали мне по Энурез и Диарею написать, читайте.

Встретились в курилке Боткинской больницы Энурез и Диарея, обнялись, разговаривают.
Энурез:
 - Я на три минуты только, работы много. Все пьют и писают...
 Диарея:
 - Скорее бы сезон грибов закончился, в отпуск пойду, мне от химии плохо.

Истощенный Энурез поплелся к пациентам, но успел Импотенции подмигнуть - она тоже с сигареткой у окна стояла. Диарея поправила макияж, почистила туфли и пошла следом за обладателем черного плаща и шляпы: терзать мужские тела вошло у нее в привычку.
Так закончился перекур.


Рецензии
О! Ну это просто шедевр! Вы бы еще в их компанию метеоризм добавили))
я вас уже почти люблю! Как автора)

Ирина Галактина   18.08.2014 14:37     Заявить о нарушении
Метеоризм... хорошая идея)))
Спасибо!

Игорь Маслов   18.08.2014 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.