чтобы помогать друг другу разве нам нужно государс

  пишу в ответ уважаемому Жарасбеку с благодарностью за его труды :http://www.proza.ru/2011/09/24/338

Я всеже рискну сказать о том что не все у маркса мне или не доступно или принято.
например " диктатура пролетариата" это по мойму борьба за достижение уровня буржуазных нелепых ценностий потребления, которая оборачивается на практике "грабь награбленое" и далее по сути протоганисты лишь меняются местами"

Мне еще учится и учиться и у Маркса и У Вас и у себя.

Мысль Маркса которая мне очень импонирует такая:

"НЕ возможно создание коммунистического государства в отдельно взятой стране"

Сколько сломано судеб людей разных стран когда их лидеры пробовали в одиночку доказать обратное.

Выскажу свою мысль :

с империализмом и его инструментом - денежным рабством нет нужды бороться ,тем более устанавливая диктатуру пролетариата.
ПО моему самое страшное оружие это ИГНОР.

И их Деньги как основополагающую ,на мой взгляд, позиции современной системы навязаных человечеству координат, можно начинать игнорировать начиная с малого , -

создавая вокруг себя пространство взаимопомощи на безвозмездной основе

чтобы помогать друг другу разве нам нужно государство , банки, политики , разрешение?Делать то что мы можем делать для других просто так:

"спешить творить добро еще теплыми руками"

хаям говорил :

"творя добро твори его задаром поступок свой ты не считай товаром"

ПОСТУПОК вот что ценно всегда а не резаная макулатура.

Когда критическая масса людей выйдет из оборота, или оборот который они будут делать между собой сами станет критическим - финансовое рабство падет САМОСТОЯТЕЛЬНО.

НЕ стоит думать что этому не будет сопротивляется империализм ,Однако

НЕ победить того кто с тобой не борется..

По этому не бороться против чего то но делать СВОЕ- эта позиция видится мне гораздо сильнее.

и как ВЫ в в своих работах правы. Это и есть достижение ваше, делать то что умеешь и отдавать людям.

в славянской культуре всегда были сословия, варны, в индии касты,

это я вот к чему любому роду-племени кроме сословия воинов и тружеников еще важнее было содержать своих старейшин и волхвов.

В моем понимании вы и есть человек которому я ,не сомневаясь, приписал те качества которые люди видели у волхвов.


Рецензии
"ПОСТУПОК вот что ценно всегда а не резаная макулатура".

Это и есть новое небо и новая земля. Приоритет поступка перед навязываемым всемогуществом валют - это абсолютное новое качество в людях.

Олег, с уважением...

Владимир Рысинов   04.04.2013 06:27     Заявить о нарушении