Исчезающий в дымке корабль...

Исчезающий в дымке корабль,
Оставляет печали вздох,
Одинокую тихую гавань
И щемящую боль тревог.

В безоглядную даль океана
Уплывает он вслед за мечтой,
Ускользая от слез и обмана,
Выбирает путь непростой.

Вырываясь из душных объятий,
Скучной жизни, расколотых снов,
Он стремиться к желанной свободе,
Оставляя обрывки оков.

Паруса его ветер ласкает,
Океан полный тайн, зовет
Поцелуями волн дурманит,
В безоглядную даль ведет.

И корабль, отдавшись стихии
К нераскрытым тайнам плывет,
Не считая пройденные мили,
Он отчаянно рвется вперед...


Рецензии
Остров Мечты в океане Надежды,
Рифы проблем разрезают волну
И разобьется кораблик мой прежде,
Чем до мечты я на нем доплыву.

Бури страстей паруса истрепали,
Ветер измен оборвал такелаж,
Друзья разошлись, подруги предали,
Сам капитан, сам себе экипаж.

Уходит под воду фрегат "Дмитрий Неви",
Какой драматически точный финал.
Я все же пытался добраться до цели,
А кто-то в порту всю жизнь простоял.

Дмитрий Неви   17.10.2011 22:47     Заявить о нарушении
На это хочется ответить словами из песни Наутилуса "Летучий фрегат" -

Это мое пpошлое
Это мною покинутые идеалы
Я восхищаюсь ими со стоpоны внутpи себя
Потому, что они пpеследуют меня
Hо они не в силах повpедить мне
Ведь я-их команда

Но под воду уходить не надо.
Фрегат ещё уйдет в новое плаванье.
Так и будет)))

Инфинити Лао   17.10.2011 23:07   Заявить о нарушении
Он утонул уже давно, теперь он в образе "Летучего Голландца"

Дмитрий Неви   17.10.2011 23:16   Заявить о нарушении
Так, спокойно, никаких "Летучих голландцев".
Надо построить новый фрегат - "Только вперед"

Инфинити Лао   17.10.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.