Помилуйте, королева...

 — Это водка? — слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
 — Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! 
                М. Булгаков "Мастер и Маргарита"




Помилуйте, королева! Это же чистый спирт.
Я пью! Ну, а как мне не пить сегодня? 
Я за любовь принимала флирт...
Ну, что ж. Ведь на все у нас воля Господня.

Я пью! Королеве наполни бокал.
Безумство страстей пусть осядет на донце.
Сама выбираю плачевный финал.
Ах, да... Для меня ты  был больше, чем Солнце.

Я пью! От коктейля нелепых интриг,
Совсем очумев, рассмеюсь, не заплачу.
А мой скоморох скажет: Кажется, сдвиг!
Казнить? Или пусть пока верит в удачу?

Я пью! Для того, чтобы завтра не тлеть.
Меркурий мой выйдет из дома двенадцать.
А мне всместо жалости - новую плеть.
И кто из нас будет последний смеяться?

Я пью! Королева рифмованных строк.
И всем напоказ выставляю страданья.
Да! Вот он! Тот самый печальный итог
Любви, что дана была мне в наказанье.




               


Рецензии
Танечка! Ваше стихотворение не только талантливо, но и оригинально по мысли. А может действительно Мастер не любил Маргариту, а лишь флиртовал с ней? И любил только свой роман. И заболел он не от любви к Маргарите, а потому, что не печатали его книгу. Успехов, счастья и любви Вам, Танечка!

Виталий Мур   11.06.2012 22:39     Заявить о нарушении
Добрый день!!!!!
Возможно и так!!!!! Столько загадок в этом уникальнейшем произведении!!!!!!

Спасибо Вам большое за то, что прочли это стих-е!!!!!!:))) Я про него забыла уже!!!!

С днем России Вас!!!
Всего самого-самого!!!!

Татьяна Кирюшатова   12.06.2012 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.