Тахикардия

Тахикардия - довольно-таки неприятное ощущение. Наваливается слабость, потливость, тремор, одышка. Приходится глотать много различных лекарств, чтобы как-то утихомирить разбушевавшееся сердечко. Его можно утихомирить и без лекарств. Каким образом? А очень простым.

Совет.

Прежде всего нужно убрать из своего питания все продукты коричневого и темно-красного цвета. Это чай, кофе, шоколад, томатный сок, все готовые соки из пакетов и бутылок, так как они содержат консерванты, ускоряющие ритм сердца, любые газированные напитки и так далее.

Все люди после 35 лет имеют в организме щелочную среду, которая плохо влияет на наше самочувствие. Это можно устранить, пить воду с лимоном или клюквой, есть квашеную капусту. Это также поможет настроить сердечный ритм, попутно помогая и при головной боли.

И еще. При сердечных недугах следует, в обязательном порядке, соблюдать режим дня: спать ложиться не позднее 22:30, подниматься не позднее 7:00. Только в это время наше сердечко получает полный отдых, набирается сил для нового дня.

Надеюсь, мои советы помогут моим читателям облегчить жизнь. 


Рецензии
Режим вообще многое вылечит. Как бы соблюдать его?) Бессонница уже годами. А когда настроишься - конечно, состояние улучшается. Физические упражнения усыпляют лучше любого снотворного. Не лениться. Тоже на себе испробовано. Но как болят иногда ноги после травмы спины...(

С уважением,

Игорь Исетский   08.11.2012 23:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь! Я испробовала множество вариантов
лечения собственного тела, которое сильно пострадало
в аварии. Официальная медицина собрла мое тело по
кусочкам, но избывить меня от болей не могла...пришлось самостоятельно копаться в разных
источниках народной мудрости и нашла выход, который
позволяет мне жить, двигаться и работать (на дому):
я отказалась от мясных продуктов, ложусь спать в 10 часов вечера, поднимаюь в 5 часов утра, делаю несколько упражнений по системе йога (растяжки). Энергии хватает до 8 часов вечера, но потом быстро засыпаю. До этого моей постоянной спутницей была бессоница, которая отнимала физические и моральные силы. После отказа от мяса суставы почти не болят, чувствую себя бодро, появилось душевное равновесие.

Соломония   10.11.2012 21:05   Заявить о нарушении
В мясе белок. Его хоть немного надо. Мне врач говорил по мясу. Чтоб из всего мясного в рационе 80% - рыба. И животного мяса 20%. В рыбе полезный, или как его называют, холестерин.

Игорь Исетский   10.11.2012 21:32   Заявить о нарушении
Игорь, а Вы не пробовали сделать гороховую колбасу? В ней белка - море, а в мясе, даже свежем, образуется трупный яд...

Соломония   10.11.2012 21:59   Заявить о нарушении
Я немного мяса ем. И всякое там сладкое убираю. На злаки и прочее не перехожу, но не особо чревоугодствую. Иногда раз в день ем.

Игорь Исетский   10.11.2012 22:13   Заявить о нарушении