Положа руку на сердце

Затопталось на месте-то старое.
 С ноги на ногу переминается...
Отпускаю тебя, друг, устала я.
От причуд твоих, хлюпая, маяться.
 Ведь тебе, положа руку на сердце,
«Тьфу» на чье-то там благополучие.
А я память свою вытру начисто.
Не могу. Не хочу больше мучиться.
Те стихи, что тебе написала я…
Пусть останутся здесь для истории.
Оставляю в них боль свою шалую...
Слезных строчек  не выведу более.
Свет любви моей, тень моей нежности
Поселились в твоей биографии.
А в ответ ..
         прошу каплю  любезности:
Удали
         все 
              мои фотографии.


Рецензии
Одиночество свойственно тем, кому принадлежит мир...
Бог несомненно справедлив тем, что дал человеку возможность, теряя голову, находить именно свою половинку(в противоположном поле)...
Как дивно отличается случайная встреча от встречи на всю жизнь(когда до самой смерти вместе...)
Удачи и Творческих открытий!

Юрий Фроленко   14.04.2012 09:18     Заявить о нарушении
Я в растерянности... Столько философии в Вашей рецензии. Я так умно рассуждать как Вы не умею))))
Мне кажется, что отличаются не сами встречи(случайная или на всю жизнь), а результат))))Все зависит от желания, умения, терпения и т.д. двоих)))

Светлана Фрибус   16.04.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.