Самое интимное -стихи...

 Самое интимное -  стихи…
 Именно стихи, а не сложенье.
 Пусть корявы, камерно тихи,
 Пусть не всем доставят наслажденье,
 Но лишь в них поселятся они -
 Крошечные  времяпребыванья.
 Выплесни их в Мир! И опиши 
 Боль и радость,  мысли,  и скитанья,
 Всё  к чему  сейчас нашлись названья,- 
 Крошки  обожженные  души.
 Самое интимное стихи…
 Именно стихи, а не рифмовки
 Будут пусть, как детский шаг  -  неловки,
 Но, как небо в детстве, высоки
 Макромира микроподдиктовки
 Ваш сигнал об антиблокировке
 Криков ран на пике децибел,
 Нано шёпот -  в немоте пробела!
 Самое интимное стихи…
 Вот и всё, что я смолчать посмела.

                26 сентября 2011г.

Фото из интернета.
               


Рецензии
Жанночка!
Хорошо!
Много чего не соблюдено.. Но душа - просто как в сказке!

Галина Петренко   11.05.2012 17:47     Заявить о нарушении
Мимо меня прошла эта рецензия..... я вооообще мало, что соблюдаю.
В ЛИТЕРАТУРЕ )))...
Себя бы соблюсти...

А ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ - ЗА ТЕБЯ!

Жанна Гусарова   02.12.2013 22:58   Заявить о нарушении
Жась. Я бываю прескверная.
Но вот посмотри: «Внимание! Конкурс 3! Итоговое голосование!» (Татьяна Шестакова)
Там найди меня. Я старалась, народ смешила:)

Галина Петренко   02.12.2013 22:59   Заявить о нарушении
ТЫ ПРЕСКВЕРНАЯ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!! РАССВЕТНОСКВЕРНАЯ ты бываешь, когда окна на сквер по Весне открываешь...- разве что так;)

Ща гляну.

Жанна Гусарова   02.12.2013 23:09   Заявить о нарушении
Галюснечка а дай ссылку - у меня нет конкурса)))). Я НЕДОСТОЙНА.

Жанна Гусарова   02.12.2013 23:12   Заявить о нарушении
Кстати... я пишу без знаков препинания ещё и потому, - как это даёт большую свободу ДРУГИМ расстановки своих акцентов и смыслов... их там не один. Я же близнец!))) Мне одного мало))).

Жанна Гусарова   02.12.2013 23:14   Заявить о нарушении
Близнечик мой дорогой!
:)

Галина Петренко   02.12.2013 23:19   Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что НИКТО В МИРЕ НЕ БЫЛ ТАК ДОБР и НЕЖЕН КО МНЕ, КАК ТЫ...

Жанна Гусарова   02.12.2013 23:21   Заявить о нарушении
Ой!
Я всегда опасаюсь таких красивых и пафосных слов!
Боюст не соответствовать.
Но.... леший возьми - ПРИЯТНО:)
СИПАСИБО:)

Галина Петренко   02.12.2013 23:24   Заявить о нарушении
... да я без пафоса ...мне большими буквами из-за зрения писать удобней...

Жанна Гусарова   02.12.2013 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.