Русалочье

есть только ад и нет пути назад?
мой мальчик с невозможными глазами,
просоленный ветрами и штормами,
привет тебе, усталый мой пират!

и я опять молюсь морским богам:
пусть твой корабль к спокойным берегам
прибьют. И ниспошлют прекрасной донны
любовь. Но  у богов свои законы...

 я верю им. Они  пока молчат


Рецензии
День добрый, уважаемая Хельга! "Мой мальчик с невозможными глазами..." Кто-то пожмет плечами: так и какие это глаза-то? А кому-то и объяснять ничего не надо - ясно ведь, что "невозможные глаза!" Так просто и так... хорошо. Всего Вам доброго. А.Т.

Александр Терентьев   25.03.2012 16:45     Заявить о нарушении
Александр Николаевич, залетела на секунду...Спасибо Вам!
Хорошо, когда такие люди есть, которым ничего объяснять не надо...
А на второй отзыв (спасибо тоже!!!!!!) завтра или после-...отвечу)))))
Всего Вам хорошшего!!!

Хельга Ноябрьская   26.03.2012 01:42   Заявить о нарушении