Её любимый прячется в шкафчике
Люле очень пришёлся по душе мой шелковый японский халат. Она его стаскивает со стула, безбожно слюнявит и таскает по дому. При этом она невероятно точно с помощью своего GPS вычисляет моё местоположение в доме по отношению к халату, и мне так ни разу не удалось застать её на месте преступления, чтобы объяснить, что этот халат мне дорог как память о прошлом и как любовь ко всему японскому. Но зато Люля прекрасно знает, что таскать носки сына по квартире - это криминал: я это ей уже успел объяснить, и, когда она издалека замечает, что я её застал за носкотосканием, то тутже бросает носок и прячется под диван. Не из-за того прячется, что боится получить по заднице, а в качестве признания на данный текущий момент незаконности своих действий, что впрочем никак не отражается на её убеждённости в том, что носки принадлежат не только одному из членов семьи, а являются вседомашней социалистической собственностью.
Но главное в Люле - это неисчерпаемое желание целоваться со всеми живыми существами. Надо сказать, что целуется она почти профессионально: жарко, долго и мокро. Несколько дней назад мы ездили на прививки в Petco. Там Люля свела с ума поцелуями хорька, который так возбудился, что сам полез целоваться. Когда Люля вместе с котом сообщают мне в начале пятого утра, что я могу по глупости пропустить время пробудки, то она вспрыгивает на кровать и начинает целовать меня во все части, неприкрытые простынёй. Дело, конечно, не в сопротивлении злу насилием, на что я в редких случаях всё же способен. Я могу легко смахнуть обоих целующихся на пол. Но я не делаю этого не только из-за своего уважения к любой любви, а из-за того, что через несколько миллисекунд всё повторится с удвоенной (утроенной, учетверённой... ) силой.
Люля присматривалась к нашей семье всего пол дня. А вся наша семья присматривается к ней почти шесть недель и не может никак насмотреться. Мы её все невероятно сильно любим, а она ведёт себя так, как-будто вся движимость и недвижимость дома за исключением холодильника с моцареллой и ветчиной принадлежат ей по праву первородства. Но из всего многообразия объектов, хозяйкой которых она стала, поселившись в новом доме, её больше всего радует, что она стала обладательницей кота Леопольда (http://systemity.livejournal.com/12093.html), и она искренне удивляется, когда уставший от этой вечной любви кот, сжав лапу в виде боксёрской перчатки, наносит ей удар апперкотом. Она громко вскрикивает "Ой!", а кот, уныло глядя на меня, сообщает мне глазами: "Боже, как же я устал, как я устал!" В первую неделю коту даже вроде бы нравилось, что эта растрёпанная девушка лезет к нему с поцелуями, но потом он, видимо, смертельно устал.
Иногда кот сдаётся. Он неподвижно сидит, тупо уставясь вбок, опустив плечи и разостлав на полу свой гигантский хвост, а Люля непрерывно целует его в нос, усы и щёки, как жарко любящая женщина целует на вокзале любовника, с которым видится в последний раз в жизни. Кот пробовал жить на столах, но ведь так или иначе ему приходится спускаться на грешную землю. Люля знает, что воровать кошачью еду запрещено, поэтому, распластавшись невдалеке, внимательно наблюдает за котом, который жадно поглощает консервы. Она поднимается в двух случаях: когда я вынужден по делам отлучиться с кухни и когда кот, высовывая язык вправо и влево и синхронно двигая в этих же направлениях мордочкой, начинает облизываться. В первом случае Люля тутже отталкивает кота плечом и съедает мгновенно его еду. После этого начинает тщательно облизывать кошачью мордочку, производя её очистку на молекулярном уровне. Во втором случае она, не обращая на меня внимания, как только замечает, что кот переходит к стадии облизывания, уверенно поднимается с пола и доедает всё, что кот оставил на тарелке.
Мы с котом общаемся друг с другом без проблем. Он глазами мне сообщает всё, что хотел бы сообщить. Иногда он аранжирует свои обращения ко мне беззвучным открыванием рта или движениями тела. Последние две недели кот грустно обращается ко мне за советом, как жить дальше. Люля его уделала своей любовью до такой степени, что он перешёл жить в шкафчик под раковиной моей жены. Он левой лапой оттягивает дверку, залезает внутрь, дверь сама по себе захлопывается. Кот лежит под раковиной до тех пор, пока не проголодается. Только что Леопольд попросил меня открыть кран, чтобы напиться. Начав пить, он увидел, что в спальню заходит Люля, бешенно махая хвостом. Кот спрыгнул на пол, открыл дверцу шкафчика и исчез в своём персональном бомбоубежище. Такого ещё я не видел.
Что касается меня, то я не способен сопротивляться любви. Но мы все разные. Очевидно всё же есть уровень, когда от любви начинается депрессия. У Леопольда наступила тяжёлая форма такой депрессии. Её-то и у людей не умеют лечить. Не говоря уже о котах. Просто не знаю даже, чем помочь Леопольду! Видимо здесь, как в жизни, только пришлый кобель способен исправить любовную асимметрию?!.
Свидетельство о публикации №211092700092