Слова

Я не забуду никогда твои слова,
Всё то, что говорил мне тёмными ночами,
Всё то, без чего жить я не смогла,
Всё то, уберегло что от печали..

А помнишь говорил ты мне тогда,
Что никогда ничто не сможет помешать нам,
Что не разлучит никакая нас беда,
Что не разделят никакие нас несчастья..

А я ведь верила тебе как никому,
Тогда ведь появился в моей жизни смысл,
Тебе я отдала жизнь одному,
Тобой одним заполнились все мои мысли..

С тобой смогла я стать совсем другой,
И ни о чем поверь я не жалею,
Ведь стала я дышать теперь тобой,
А может быть теперь тобой болею..

Но растворился ты как-будто сон,
И вовсе не было того, о чем мечтала,
Сердца теперь не бьются в унисон,
Была мечта, теперь она пропала....


Рецензии
А знаешь, все еще будет,
Южный ветер еще подует
И весну еще наколдует,
И память перелистает...
Не забывайте песню Аллы Борисовны. Все еще будет! Верняк, Мари. Поставила Вас в избранные, буду упрямо ждать новых произведений.
С уважением,

Ирина Ману   06.10.2011 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо , Ирина) Вы у меня давно еще в избранных) Спасибо Вам, постараюсь писать что-то) в голове засел сюжет рассказа, но получается ли у меня достойно проза? Вот в этом то и вопрос)

Мари Колд   06.10.2011 22:44   Заявить о нарушении
Этим вопросом задается каждый автор. Сколько раз порывалась закрыть страницу и не писать. Даже пару раз закрыла. И мне пришла на почту просьба-не закрывать, потому что рассказы нравятся и радуют. Было удивительно прочитать такую оценку. Мои сказки...мне писали отклики ( скажем не радостные ), но как -то один рассказ прочитали детям, и те смеялись, хлопали в ладоши. Вот настоящий отклик.
Мари, верьте в себя и совершенствуйтесь.
С уважением,

Ирина Ману   07.10.2011 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Мари Колд   08.10.2011 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.