Коммунальное чтиво 8

 Начало  http://www.proza.ru/2011/09/07/615



Но тут позвонил риэлтор, вселив надежду и спровоцировав скандал. Завтра придут возможные покупатели -смотреть квартиру. Вот ведь как, оказывается. Тася схватилась за швабры и веники, отодвигая сестру, которая по обыкновению путалась под ногами и маячила, как поплавок, не давая пройти. Она подпрыгивала, как кусачая собачонка, стараясь запрыгнуть в лицо и говорила, говорила...Говорила и говорила и говорила. Пока не начала визжать:
"а куда мы разъедемся"?
-"в Москве не останемся"!
-"Почемууу-ух"? ( Подпрыгнула и заалела как лампа. Вместе с сестрой подпрыгнули и ее ничем не стесненные груди. Возможно, тоже заалели.).
-"Цена квартиры не позволит".
-"А как я буду ездить в Москвууу-ух"? ( громко приземляясь и звеня пряжками мужских сандалий и мелочью в карманах, звеня и подпрыгивая. Ничем не стесненные груди плюхнулись обратно и крутанулись вокруг своей оси, как полупустые носки, то есть носки, в которые положили пару небольших камней и подвесили.).
-"На электричке".
-"а там что, нет метро"?!
-"Метро нет".
-"Почему нет метро, почему нет метро, отвечай, сука, почему метро нет"?!
 Тася запустила ей в голову пивной бутылкой, Лика увернулась и заслонилась дверью, как щитом:
"Ты врешь, ты не собираешься со мной разъезжаться, ты хочешь всю жизнь быть рядом и воспитывать меня до самой смерти".
Тася подскочила к двери и стала открывать ее и тут же захлопывать по Ликиным ребрам. Крики и ругань теперь звучали сдавленно, но Тварь не сдавалась, она выскочила из закоулка между дверью и стеной уже когда Тася ожидала фонтана крови из зубастой пасти.
     Выжранная до костей очередным скандалом, Тася сходила за пивом и стала готовиться ко сну. Из соседней комнаты слышались рыдания и треск ломаемых вещей. Когда Лика совершала резкое движение, до Таси доплывала волна ее обезьяньего запаха. Пришлось закрыть все двери и открыть окно. Тася прилично захмелела, и холод ее не беспокоил, да и весна уже была в разгаре.
   Ночью Тася видела сон, будто у покойной бабушки появилась вторая могила, и это почему-то очень важно, именно вторая могила важнее, чем первая.
   Покупатели пришли и вскоре отправились восвояси с очень кислыми рожами. Было ощущение, что они и первые, и последние. По ошибке забрели в это гиблое место, ведь не только в этой квартире, но и в этом районе - только умирать.
      Вечером сломался домофон, и Тасе пришлось кричать под окнами, чтобы Лика открыла изнутри. Заряженная ежедневной порцией ненависти и безнадежного отчаяния, пнув ногой ненавистную дверь, Тася открыла очередную бутылку. В детстве у Таси отнимались ноги, но уже давно и сильно болела печень, особенно при ходьбе, особенно когда Тася проходила мимо соседнего дома. Трамвайный круг и кирпичные развалины старого дома, на которых стоял новый ( построенный полвека назад)придавали этому месту некий мистический колорит. Круг - петля самая настоящая и руины неведомо чего...
     Этот странное место излучало что-то, бьющее по больному. У Таси это естественно, печень, ну и ноги, почему-то. А что у других, она не спрашивала. Не общалась ни с кем.
   Лика однажды видела огромную лужу крови на асфальте возле того дома. Кому-то раскроили череп, уронив с автокрана металлический гараж. У этого человека уже ничего не болит. А у Таси отнимались ноги и пекло в правом боку. Она жила...И это было очень плохо.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/09/29/1745


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.