1 августа

Маш, прости меня, пожалуйста! Вернись! Я не могу без тебя жить у меня не получается!
- Слушай, ну мы же договорились: ещё одна пьянка и мы расстаёмся без, вот этих разговоров –
- Ну, прости! Никаких пьянок больше не будет. Честное слово! Я очень изменился за это время. Очень! –
- Саша! Нельзя измениться за пол года. Это просто невозможно! –
- Откуда тебе знать? Я страдал, а в страданиях человек быстрее меняется –
«Господи! Ну, почему я с утра должна выслушивать этот бред?» Сегодня ночью Мэри не летала, потому, что малыш приболел, поэтому физические силы у неё были, а вот настроения – нет.
- Я не вернусь к тебе. Никогда –
- Дай мне последний шанс –
- Меня уже тошнит от этой фразы! За пять лет последних шансов было столько, что я со счета сбилась –
- Надо уметь прощать –
- И от этой фразы тоже тошнит. Я умею отличать умение прощать от идиотизма –
- Почему ты такая злая? –
- Потому, что в последний раз, ты при ребёнке пытался ударить меня головой о стену. Хорошо, что крайняя степень опьянения тебе этого не позволила –
- Надо сохранить семью. Ребёнку нужен отец –
- Я не вернусь к тебе. Это окончательный ответ –
- У тебя кто-то появился? –
«Начинается! Ревность его сточит»
- Можешь не отвечать, я точно знаю кто-то есть! –
«А я и не знаю, что тебе ответить». Мари задумалась. Кто-то есть… Но кто это или что это?..Рассказать бывшему мужу о том, как она занималась любовью с мужчиной, находящимся за сотни киллометров отсюда? «Нет, это плохая идея!»
- Что бы не происходило в моей жизни, тебя это не касается –
- К тебе всё вернётся! Ты предатель! Ты кинула меня! – Мэри отключила телефон. Температура у ребёнка поднималась и необходимо было что-то предпринимать. Сад отменялся, прогулки тоже. «Буду звонить Антоновой, пусть привезёт лекарства и еду». Ещё надо было вызвать врача из поликлинники, поэтому пришлось включить телефон и удалять гневные смс от бывшего, которые, приходя, мешали дозвониться до терапевта.
           Наконец, у неё побывали и доктор, и Антонова, с двумя огромными пакетами.
- Лен, не сиди у меня долго. У тебя крохотная дочь, не дай Бог, заразу домой принесёшь –
- Тебе точно больше ничего не надо? –
- Нет, ничего. Ты принесла, втрое больше того, что я просила –
- Ладно, тогда я пойду. Но, в случае чего, сразу звони! В любое время суток! –
- Хорошо, родная! Спасибо, тебе! –
         Закрыв за подругой дверь, Мари как курица засуетилась над своим сокровищем. Наконец, к полуночи малышу стало легче и он уснул. Мари тоже попыталась подремать, но волнение не давало сознанию отключиться. «Тогда до утра буду болтать со Сталкером и обтирать мелкого уксусной водой». Нажав на кнопку компьютера. Она отправилась на кухню варить кофе, а когда вернулась с чашкой горячего напитка, подключилась к интернету и вышла на сайт.
         Опять куча сообщений от двадцатилетних «детей», парочка весёлых посланий от Отвалите Все… «Ага! А вот и…» Сердце у Мари сжалось, всё внутри похолодело, время остановилось – профайл Сталкера был удален.
         «Нет! Этого не может быть! Это какая-то ошибка!» Шаги взад-вперед по комнате, головокружение, тошнота, слабость в ногах… «Как же ты мог так поступить?» Мэри сама не зная почему, вдруг, подумала о том, что со своими прорезями на спине, из которых с легкостью появляются крылья, она никогда не сможет выйти замуж за обычного мужчину, родить ему детей. Да и как жить с человеком мысли которого прочтутся на раз? Она не сможет приехать на работу, усесться в курилке и с упоением рассказывать коллегам, как вчера, взлетая, крылом задела тополь. Даже её родная, безумно любящая мать не поймет, как можно посреди ночи бросить ребёнка и разглядывать город с высоты птичьего полёта. Её никто не поймет! Никто! Ей даже не с кем теперь просто поговорить…
«Он знает об этом! Знает! Как же он мог так поступить?»
          Мари садилась на диван, закрывала лицо руками, вставала, шла на кухню, потом бегом возвращалась в комнату, вспомнив о малыше, обтирала его и вновь, ходила взад-вперёд. Вообщем, она как ненормальная хаотично передвигалась по своей крохотной квартире, заламывая руки и бормоча себе под нос: «Это какая-то ошибка! Он восстановит профайл! Обязательно! Иначе и быть не должно! Он не может быть таким жестоким. Он восстановит профайл…»


Рецензии