Жизненные уроки

отрывок из романа "Семейные тайны"


Лет пять назад я гостила в Украине. Когда вернулась домой, то обнаружила, что у меня осталась еще украинская национальная валюта. Не было смысла ее хранить, и я решила обменять на рубли. Я знала, что в привокзальных пунктах меняют немного дороже, чем у нас на Новостройке, на окраине города, довольно таки удаленного от центра. Ехать мне нужно было всего лишь одним номером маршрутки. Я решилась, и пошла на остановку.

Никто не поверит, но я прождала нужную маршрутку три часа, проявляя упорство. Ну почему бы мне не задуматься было о том, что это было неспроста, что мой ангел-хранитель подавал мне знаки бросить эту затею, зайти в ближайшую сберкассу и обменять деньги там, пусть и по меньшему курсу?

Нет, я дождалась-таки своего транспорта, несмотря на то, что погода испортилась, похолодало среди жаркого дня, стал моросить мелкий дождь, а я была слишком легко одета. Всеми силами мой ангел подавал мне знак, что лучше вернуться домой. А что сделала я? Села в маршрутку и поехала на вокзал.

У обменного пункта ко мне подскочил юркий молодой человек и предложил обмен, только посетовал, что у него купюры мелкого достоинства, по десять рублей, честно дал мне подержать их в руках. Я пересчитала, не хватало одной десятки. Он уверял меня, что сумма правильная, и обмана быть не может, выхватил деньги из моих рук, ловко перетасовал, считая и заставляя считать меня.

У меня возникло подозрение, что это катала, но я постеснялась остановить его и отменить обмен, тем более что мои деньги еще находились у меня. А он не постеснялся выхватить у меня из рук гривны и сунуть в мою руку пачку рублей.
Уже дома, пересчитав полученные деньги, я обнаружила, что меня обманули на приличную сумму.

Конечно же, очень расстроилась, но потом, обдумав всю ситуацию, пришла к выводу, что дурой я сделала себя сама. И никто не виноват в том, что я позволила жулику обвести себя вокруг пальца, легко и просто заработав на мне, ведь не зря же я так долго не могла добраться до вокзала, мне подавала знаки и природа ( потом я лечилась от насморка), и транспорт не хотел меня везти.

Я пострадала за свою глупость и жадность, за то, что не послушалась своей интуиции и подсознания. Я купила этот жизненный урок за немалые деньги.


Рецензии
Да, своего Ангела-хранителя не мешало бы почаще слушать! (некоторые называют это интуицией).
Я сочувствую Вам, меня тоже - то обвешивают, то картошку подмороженную покупаю, много всякого... А потом с недоверием и к нормальным людям начинаешь относиться.
Последнее время вспоминаю песенку:
"Пока живут на свете дураки,
обманывать нам, стало быть, с руки!" (Это я о себе). :-((

С уважением,

Хеккуба Крафт   29.11.2011 17:23     Заявить о нарушении
Наталья, эта песенка относится и ко мне)))

Соломония   29.11.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.