Ту-Ту! Поехали - часть вторая

Но в этот раз не поедем, а полетим!
После  вчерашнего поста  сегодня утречком получила от одного экс-клиента упрёк, что  я  де упустила-таки самую важную ипостась…
Что ж, он прав. Он и его измученное бизнес-стрессами Эго. Итак…
Стюардесса.  Эдакая кратковременная антикризисная таблетка. За бортом минус 50, пункт назначения известен, но только теоретически. Никто не застрахован от турбулентности и прочей ментальной импотенции. И только вышколенная стюардесса продолжает улыбаться, поит-кормит, в туалетик проводит, сигаретку вовремя изо рта вытащит, пальчиком погрозит.
Коль желаете бизнез-класс, то будет вам и фарфор из Майсана, и бордо из Бургундии, и прочие расслабления, не нарушающие ни уголовный, не этические кодексы. Пара-тройка часов полета, пардон - консультации, и пассажир наш щечками порозовел, грудью распрямился, мыслью раскрепостился.
А что до инструментария, то здесь возможен не только бизнес-класс, но и билет в оба конца, и даже накопительная система баллов. Самое важное – никаких тебе целей, задач и прочих напрягательств мышечных отверстий. Одна сплошная халявка! Речевые упражнения, дыхательная гимнастика, нелогические игры с разумом, пряталки от подсознания и даже детское творчество, включая школьную программу по дисциплине труд 1 и 2 классов.
Эффект  от такой консультации невообразимо разителен и  сочен, но настолько же непостоянен. Эйфория щастия и беспечности, как правило, длится от одного до трех дней, не более, а далее тело летит обратно… в серый дождик октября и свинцовых сумерек.
Поэтому летать подобными маршрутами не рекомендуется чаще, чем один-два раза в месяц, иначе тело начинает привыкать расслабляться только при появлении заветного лайнера, и отказывается погружаться в состояние гармонии и умиротворения самостоятельно.
А посему – если и летим, то как всегда – предельно осторожно и периодически в  режиме интерактивной активности. От винта!


Рецензии