Коммунальное чтиво 9

   Начало  http://www.proza.ru/2011/09/07/615


  Грязно-серые пятиэтажки не просто производили гнетущее впечатление, нет, они излучали опасность. Казалось, от этих стен отделяются жуткие, недобрые тени. Тасе даже приснилось, что возле метро собрались больные проказой, гниющие заживо, и не дают пройти, хватают ее за руки и за ноги.
     По сравнению с ближайшими домами и особенно квартирой трамвайный круг был просто райским местом. Там даже ночью было безопасно. А дома...
     А дома снова пропали деньги. Тасины сбережения медленно, но верно подходили к концу, перспектив не было никаких, и тут еще и недостача. Сестры не оказалось дома. Муттер обычно в приказном порядке требовала явиться, и ттихо ненавидя, но изображая послушание, Лика ехала через всю Москву. Муттер грузила ей на спину самый тяжелый багаж, и они отправлялись на дачу. Муттер, уже без работы, но еще не на пенсии...Тася, с трудом действуя сведенными в судорогу от ненависти руками набрала номер.
-"Лика где"?
-"Моя дочь - рядом со мной".
-"Так. А где мои деньги"?
-"Рразбиррайтесь сами"! Муттер взвизгнула и повесила трубку. Тася тут же перезвонила.
-"Мамуля! Если ты, старая ****а, еще раз повесишь трубку, я тебя посажу за кражу организованной группой и договорюсь, чтобы тебя прикончили в камере"!
-"Ой, ну ты там поищи, может, в другом кармане". ( Ангельским голоском). Все было ясно. Муттер заказала кражу сестре.Сейчас они гуляют на Тасины деньги. Скорее всего, это происходит уже не в первый раз. "УБИТЬ"! - Тася стукнула кулаком по ладони, - "ВЫПУСТИТЬ КИШКИ, РАЗМАЗАТЬ ПО СТЕНЕ, ПРОЛОМИТЬ ЧЕРЕП, СМЕШАТЬ МОЗГИ С ПЕРХОТЬЮ"! Тася каталась по полу и рвала на себе волосы, корчилась и выгибалась дугой, на шее вылезли все жилы, как у старухи, глаза страшно, нечеловечески косили.

      Сестра свалила с деньгами, но у этого была и хорошая сторона. Исчезли мухи, полчища которых сопровождали каждый ее шаг. В квартире стало светлее и почему-то теплее. На второй день Тася, с детства согбенная как черепаха, распрямила спину. На третий день чувственно запела "Белой акации гроздья душистые". На четвертый день вернулась сестра и мухи.
      Тася засунула деньги в сапоги, которые не носила, теперь сестра таскала только мелочь из карманов. Но на алкоголь хватало, это самое главное. Тася не могла бросить пить ни на один день - боялась сойти с ума и начать грызть стекло или кататься по полу в припадке. Лучше выпить, а к ночи нажраться. Так многие делают.
      Впрочем,пьянка- пьянкой, отчаяние - отчаянием, а с матерью нужно было поддерживать общение, чтобы разделять и властвовать, иначе они с сестрой будут объединяться против Таси. И еще  информация. Куда Муттер ездит, кто приходит к ней, какие планы, и т.д. Все это, чтобы грамотно прикончить суку, если будет уж очень путаться под ногами. Тася даже приехала к ней в гости впервые за двенадцать лет. Но была немедленно узнана соседкой, к великой своей досаде.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/10/01/124


Рецензии
В такой ситуации алкоголь - единственная панацея, а убийство - единственная мечта. У меня есть родственники, которые так живут. Но пить они не умеют, и стремительно сходят с ума от своих разборок.

Елена Тюгаева   05.10.2011 06:27     Заявить о нарушении
Это мрак! Успокоительные рано или поздно перестают действовать, и начинается психоз.

Анна Новожилова   09.10.2011 20:14   Заявить о нарушении