Использование боевого клича при ловле комаров

Несколько лет назад я прочитал в интернете рассказ человека из России, который некоторое время слонялся по Нью Йорку. Он (очевидно по заданию ФСБ) писал о том, как здесь у нас все плохо, всё несправедливо и подло. Кончается его рассказ тем, что приехав домой в Москву, он открыл чемодан и обнаружил, что чемодан полон тараканами, которые набились в него в нью-йоркской гостинице. Могу со всей ответственностью заявить, что человек врёт: за два десятка лет жизни в Америке ни одного таракана я не видел, хотя в России не помню ни одного дома без тараканов. В Америке колибри видел, диких пчёл видел, зайцев, белок, скунсов, оленей, енотов, шакалов, кабанов видел, а тараканов нет. И вообще в Америке с домашними насекомыми всё в порядке.

Но в этом году период муссонов в Аризоне был ненормальный. Небесные потопы с громами и молниями следовали друг за другом, а вечером температура во дворе не опускалась ниже 25-30 градусов Цельсия. Земля не просыхала и в итоге у нас появились комары. Мне кажется, что если бы появились комары было бы лучше. А то появились комарики. Такие ничтожно маленькие комарики, но кусаются как настоящие. Месяц мы ходим обкусанные. Летают они совершенно нахально по кухне, живут у меня под столом в кабинете. Они не похожи на сибирского гнуса. Немного побольше. Но избавиться от них совершенно невозможно. Я зажигал всякие вонялочные палочки. Не помогает. Купил для всех членов семьи браслеты, пропитанные какими-то филиппинскими терпенами. Помогло в первые три-четыре дня, хотя в инструкции было обещание спокойной жизни в течение 200 часов.

Вспомнив говорухинское "Так жить нельзя!", я стал думать и пришёл к выводу, что обладая молниеносной реакцией, смогу вступить в войну с комарами в качестве одного в поле воина. И действительно. Я сразу же стал предъявлять жене убитых комаров, за что она меня прозвала "шаолинем". Но это оказалось очень тяжёлой работой. Комары нахально усаживаются в кухне на шкафах, в раковине, на столе. Но при всей молниеносности моих бросков, в 70% случаев они умудрялись вылетать из-под почти что прихлопнувшей их руки. Я понял, что прогресс невозможен без дальнейших интеллектуальных усилий по поиску новых подходов. И тут я вспомнил старинную русскую формулу - боевой клич на все случаи жизни. Теперь я прихлопываю комаров, оглашая кухню душераздирающим воплем "БЛЯТЬ!"

Ей-богу, самому не понятен механизм воздействия этого боевого клича, но результативность с 30% мгновенно выросла до 80%. Эффект трудно объясним. Но эффект налицо. Поэтому спешу поделиться опытом с френдами.   


Рецензии