Ожидание праздника лучше, чем праздник

Все сдвинулось, и странные виденья
Скользят сквозь тьму, прелестны и капризны,
Волхвы справляют призрачную тризну,
И сквозь туман виднеются олени.

Все умерли, и странные созданья
Между ветвей струят неясное волненье,
Тасуют призрачные карты, вяжут звенья,
И выплывают к рампе мирозданья.

И явно тянет сыростью подземной,
Волхвы свои листают фолианты
И вычисляют сроки для Атлантов,
Как долго им еще трудить нагие плечи.

Так я, отведав мутного напитка
Из жгучей смеси безнадежной долгой муки
И безответности по всем каналам мирозданья,
Благодарю Создателя за то, что не свершилось,
Что к радости я не приобрела привычки -
Любое торжество бледнее ожиданья.


Рецензии
"Что к радости я не приобрела привычки -
Любое торжество бледнее ожиданья." Аплодирую стоя. Это намного тоньше "Ожиданье чуда слаще всех чудес"... и как минимум короче, а значит ;)...

Я, увы, не знаю своих родных по па-па, бабушка скрывала это из-за репрессий даже в 91году... не удивлюс, если есть кто-то общий в нас, или у учителей по литературе. Моя из Ленингада. Или у времени одинаковые декорации?

http://www.stihi.ru/2014/01/18/8409

Жанна Гусарова   09.04.2015 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.