Сон и явь - отражения любви

 

«Любовь древности это не современная любовь, которая строится на страдании: печали, ревности, тоске и сексе. Любовь древности называлось обавью и считалось таинством – это состояние счастья от присутствия другого человека, похожего на тебя, думающего почти также, и стремящегося к тому же, что и ты, это делает вас близкими и наполняет бесконечной радостью сознания, что на Земле живёт очень близкий к тебе человек».
В.А. Шемшук «Бабы Яги – кто они?»
Тема любви всегда животрепещуща. Велика сила любви на планете Земля, творящая волшебство, зажигающая звёзды… Необъяснимая и загадочная, яркими лучами согревающая на расстоянии, спасающая от беды, возвращающая с того света… Незримая среди нас, разлитая в пространстве энергия любви. Как найти её, именно ту самую, заветную?
Может ли быть счастлив человек в одиночестве? Некоторые отвечают, лучше быть одинокими, сыты по горло пресловутой любовью. Возможно, они так и не встретили свою половинку, пришли отрабатывать «уроки жизни» на Земле в одиночестве. Или никогда не знали её, забыли, потеряли. Или внутри не зажгли свою любовь, поэтому она не нашла отклика.
Но какая удивительная взаимосвязь в законах любви, в законах отражения на планете Земля. Всё человечество отражает то, что существует в природе, каждый человек отражает друг друга. Что-то вмешалось в законы отражения, заставив человека опуститься на низкие уровни духовного развития, забыть о любви.
Человек легко убивает животных для питания, одежды. Природа отражается – человек уничтожает сам себя через энергии этих животных. Он начинает убивать людей, мотивируя поступки военным уставом, оправдывая политической целесообразностью… Жизнь, данная Богом, разрушается царём природы – человеком. Человеком ли? Многие знают фразу: «Ты и я – мы одной крови». Мы все – одно целое. Если осознанно сделал плохо другому, словом ли, делом, мыслью, навредил самому себе...
Человечество посылает в космос сигналы о контакте с другими цивилизациями. Какая цивилизация может откликнуться, какие братья по разуму? Если мы можем уничтожать друг друга, даже беззащитных детей... Энергии не скрыть. Что мы сделаем с инопланетным существом? Расчленим, проведём опыты? Это ли ни делается тайно уже сейчас? По нашей энергии взаимоотношений откликаются такие же цивилизации, «кровожадные» цивилизации…
Каждый человек многое понимает, и всё равно следует неписаным законам, по сто раз исправленной, может вымышленной, истории всего человечества. А кто по-настоящему знает древнюю историю не со слов книг или учителей?
В детстве мы верили словам, прошло время, постепенно научились лгать друг другу. В пространстве утерялась сила слов, хотя по-прежнему «предрекаем», но почему-то в большинстве своём плохое.
Что происходит, когда люди женятся, имея до этого близкие отношения с другими людьми? Эффект телегонии: в новой семье рождаются дети, но они несут качества первых отношений их родителей. Это касается и мужчин, и женщин. Таким образом, целомудрие очень важно, если, конечно, хотим, чтобы в дальнейшем наше поколение было здоровым и духовно сильным.
По моим наблюдениям более светлым людям – людям с большими задатками, перекрывают развитие потока божественной любви в самом начале, когда человек молод и не может разобраться, что есть что: напичкан фразами, что секс полезен для здоровья и т.п. Также телевизионная пропаганда любовных приключений захватывает юное внимание.
И вот рождаются дети, но в сердцах таких детей уже закладываются осколки льда. И они несут энергетическую информацию холода следующему поколению. Им трудно отличить истинное от ложного…
Если в семье родители изменяют друг другу, начинается разрушение человеческих отношений. И снова дети (внуки…) становятся под удар, получают и несут в жизнь грехи родителей. Отражения грехов самые разные – это болезни, травмы, несчастливые случайности судьбы, одиночество, ранняя смерть…
Происходит постепенная деградация всего человечества. Человек интуитивно знает истину, но не следует ей. Знает заповеди: не убий, не кради, не прелюбодействуй… Но не выполняет. Что мешает следовать заповедям?
В моей личной истории, я была такая же, как и многие – внутри с осколками льда. Если бы я не увидела своего будущего избранника в сновидении, я бы спокойно прошла мимо. Подробнее об этом сне я рассказала в первой книге Управляемые сны. Сновидение помогло мне правильно увидеть настоящее, истинное.
Но независимо от данного сновидения, очень быстро начались испытания: нечто попыталось основательно разрушить наши отношения в самом начале зарождения любви. Мой будущий муж серьёзно заболел, и всё моё окружение советовало его оставить – не мучиться самой. Я не знала, что делать, как быть… Я очень сильно хотела, чтобы мой возлюбленный выздоровел, находила и пробовала на расстоянии разные приёмы лечения.
В палате, где очень долго находился любимый, один молодой человек сочинил красивую песню – легенду о наших отношениях. Однажды он трогательно спел нам, но я не запомнила слов… Тогда я даже не обратила внимание на эту песню.
Сейчас я понимаю - то далёкое искреннее восхищение молодого человека ведёт нас дальше по жизни. Энергия песни о мечте созвучных близких отношений незримо хранит нас и не даёт оступиться - опуститься.
Конечно, не всё так гладко в нашей жизни, как можно подумать. Было много ссор на пустом месте, когда мы поженились. Ссоры из-за непонимания друг друга в мелочах. В настоящем я вспоминаю об этом с удивлением: как можно было ругаться из-за пачки сахара или другой подобной мелочи. Бить посуду, орать… Но постепенно мы оба поняли, что всё не просто так случается в нашей жизни, что есть независимая сила - энергия влияния, которая пытается разрушить добрые отношения, взаимопонимание, любовь… И мы изменились, приняв решение идти вперёд и стараться видеть в друг друге лучшее …
«Отношения супругов – они или улучшаются, или ухудшаются. Улучшаются они в том случае, если в отношениях не употребляются слова с отрицательным смыслом ни при каких обстоятельствах… На практике, обычно, что мы вкладываем в свою вторую половину, то мы и получаем в ответ в удвоенном размере. Положили восхищение, получили двойное восхищение, положили ревность, получили удвоенную ревность. То же самое происходит и с женщиной: считает и называет своего суженого сильным, добрым, мудрым, красивым, хотя может это и не соответствует действительности, таким он в итоге и делается. Считает его недотёпой, пьяницей, развратником и неудачником, таким её муж и становится». (В. А. Шемшук «Бабы Яги – кто они?»)
Когда я писала эту главу, мне позвонил читатель из Нью-Йорка и как раз по данной теме рассказал свою историю. Сейчас ему около сорока, у него нет жены, нет детей. Он много читает эзотерических книг, ищет выход, так как потерял себя… Когда-то он был очень красивым высоким молодым человеком, в него легко влюблялись женщины. Много романов, постельных отношений… Словно какая-то волшебная сила помимо их воли склоняла встречных женщин на близость с ним. Другие молодые люди ему завидовали…
Он так бы и продолжал свои сексуальные похождения, если бы однажды ему не приснился сон. Необыкновенной красоты женщина, с которой он, не задумываясь, хотел бы провести всю оставшуюся жизнь, пришла к нему в сновидение и сказала, назвав его имя: «Что ты делаешь? Остановись!» Он почувствовал её высокую духовность, любовь и сострадание по отношению к нему. Поэтому принял решение - остановиться, но был удивлён, что внутри его тела нечто странное и независимое от него зашипело на эту женщину.
Другая история одной моей знакомой. Как-то её пригласила начальница на отдых. С ними был мужчина, весь день они провели втроём, плавая на лодке, купаясь, загорая… Затем начальница предложила женщине переспать с этим мужчиной, сказав: «Тебе всё равно, ты одинока, потерпи три минуты… Ему надо…»
Мужчина пошёл её провожать, дома помог починить что-то по хозяйству. Между ними установились вполне хорошие дружеские отношения. И она его пожалела. Ох, эта женская жалость, в которой нет любви. Нет любви – нет резонанса, нет энергии для взаимодействия. А без энергии эти действия несут болезни… Женщина заболела, потеряла сознание после случившегося. Произошёл инсульт, начальница, узнав, успела вызвать скорую.
Прошло около 7 лет, но последствия данного приключения остались. Моя знакомая словно превратилась в старуху: сгорбленная, хромающая с красным лицом и почти без волос…
Также «встреча мужчины с женщиной, которая часто меняет партнёров, вызывает у мужчин импотенцию… Гулящая женщина имеет нулевой, или отрицательный потенциал, и встреча с ней, как бы красиво она не изображала свои чувства, для мужчины закончится хождением по врачам или бабушкам». (В.А. Шемшук «Бабы Яги – кто они?»)
Также есть люди, которые осознанно используют женскую или мужскую энергию. «Собиратели» - вечно неудовлетворённые и коллекционирующие своих партнёров или партнёрш.
Много лет назад мне позвонил необычный читатель, заинтересовал меня рассказом о себе, сказал, что является магом. Мы договорились о встрече.
В ночь перед свиданием приснился сон о нём. Я увидела его в нарядном костюме в красивом зале. Он проявлял чары, пытаясь соблазнить меня. Глядя на него, в душе постепенно рождалось отвращение. В сновидении мне показали двух других молодых женщин. Они были в тонких прозрачных пузырях энергии, из которых не могли выйти, но таяли от сексуального желания к мужчине. Проснувшись утром, я подумала о странности сна, вспомнила разговор с магом: в нём ничего не было, что могло бы вызвать такой сон.
При встрече мы долго разговаривали, и как-то незаметно для меня он стал пристально смотреть мне в глаза. Я отводила глаза, не понимая, что происходит, но как магнитом снова притягивалась к его взгляду. Внутри меня росло отвращение и воспоминание о видимом ночью. Сновидение дало мне энергию, я неожиданно для него вежливо распрощалась, и как ни в чём не бывало, пошла домой, думая о том, что маги бывают разными и, пожалуй, слово маг в таком варианте понимания мне совсем не нравится…


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Елена !

всё верно, действенно, --- да, знать необходимо не только нам, кто опытом своим приобретённым пока что в Яви жизни, но много больше надо знать и следовать канонам Светлым всем тем особенно стремящимся к познанию основ самих себя и Мироздания заветного исконного : и дети и подростки и молодые - на распутье - люди, - для них особенно важна любовь реальная, любовь настоящая : любовь творящая.

в потоках стольких просто информации и обыкновенных общедоступных знаний давно так внедрены иного смысла семена, ростки и саженцы, - влекут обманом, влекут доступностью физических всего лишь "упражнений", не ведая о росте уничтожающей
наш Мир настолько злой агрессии.

отвлекая Мысли, затем --- Энергии, Тёмные Силы уводят слишком многих уверенно ...

вот отчего так важны Ваши, Елена, старания, --- люди пусть знают, пусть думают, пусть верно решают действительно сами !
и Человеком становятся в Мире взаимно желанном !

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   05.01.2021 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Как вы проникновенно написали, спасибо!!! Это вы прочитали отрывок из первой моей книги. Я думаю, всё в наших руках и в осознанности, всё начинается с себя... Случайностей нет... Всех благ!!!! С Наступившим 2021 годом!

Елена Мир   05.01.2021 19:10   Заявить о нарушении