На задней площадке троллебуса

                На задней площадке троллейбуса
                Случайный попутчик зовёт меня замуж
                Меня на подобие ребуса
                Исследует, чтоб заключить после - "Да, уж!"
                Я лгу без зазрения совести
                Про то, чего вовсе и не было
                И нет уж прекраснее повести,
                Чем та, что рискнула быть небылью.
                И выйдя, наверно заранее
                Уже не назначит мне встречу он
                Рукою махнёт на прощание
                С улыбкой отвечу я тем же, но...
                Не знает, он, даже не ведает
                Про то, как страшно одиночество
                Для той, что о счастье беседует
                А ждёт исполненья пророчества.

                май 1991г.
               


Рецензии