Осеннее - экзистенциальное

               
                Листая года,
                разлюбила
                ОСЕНЬ...
                С ней в сердце
                вползает змеёй
                безысходность...
                И душу ломает,
                комкает,
                в клочья разносит,
                Лишая надежды,
                что есть
                возможность
                Совсем   по-новому
                научиться
                мыслить,
                Принять увяданье
                на веру,
                как данность...
                В багрянце и охре
                опавших
                листьев
                Суметь разглядеть
                красоту и
                пикантность...
                С эстетской
                придирчивостью
                слушать ветер,
                Слизывающий с луж
                причудливые
                отраженья,
                И любоваться
                просинью
                в свинцовом небе,
                Разорванном
                звуками
                птичьего пенья...


                Листая года  -  разлюбила осень.......................







В качестве иллюстрации к миниатюре использована фотокопия картины Татьяны Берестовой "Осень".






               


Рецензии
А я очень люблю осень.
И вижу в ней и "красоту и пикантность", и шарм и неотразимость.
Я пишу не только о времени года - о времени жизни.
Ведь и у Вас (или мы на "ты"? все перепутала)об этом же?
Но стихотворение понравилось))))

Евгения Кордова   10.06.2013 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка!
Конечно, об ЭТОМ ;-)
ЗнаеШЬ, а я не очень люблю это стихотворение (мне сейчас показалось, что мы всё-таки уже на "ты" ;-) или всё перепутала?)
Когда-то выложила его по просьбе Жени Скачкова, а теперь уже оставила в память о нём...
Но со мной такое время от времени случается: некоторые миниатюры, которые неожиданно находят отклик у читателя, мне кажутся не самыми лучщими из того, что я написала, а иногда происхолит с точностью до "наоборот"...

Часто возвращаюсь к твоему "Камергерскому" и даже иногда думаю, что можно было бы там пересечься :-)



Татьяна Ибрагимова   14.06.2013 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.