Сашка

-- Сашка! ****ь такая! Не умирай! Сволочь! Как я буду без тебя?!
-- Юр я уже не могу… Больно… Брось меня. И прости за всё…
-- За что простить? Ты, сучонок, что придумал?!! Осталось всего ничего! Я тебя дотащу! Клянусь, дотащу! Только не умирай!
Сашка закрыл глаза. Но он ещё дышал, когда я дотащил его до наших.
-- Он умер... - сказал врач.
-- Этого не может быть! Он же только что дышал! – я рыдал так, как не рыдал никогда.

Чужое небо поддержало меня. Его слёзы пролились на землю дождём. Сашка умер. Вместе с ним во мне тоже что-то умерло. Я стал жестоким. Нет, я по-прежнему не стрелял в женщин и детей. Моя совесть была чиста. А может, нет? Я убивал, защищая свою Родину! Нашу Землю.

40 лет назад

-- Подсудимый, Вы подтверждаете, что открыли дверь квартиры N ключом – отмычкой собственного изготовления?
-- Подтверждаю. Но я же не знал, что это не его квартира. Он сказал, что потерял ключи и…
-- Подсудимый, отвечайте на простой вопрос: «Да или нет». Вы подтверждаете…
-- Подтверждаю, то есть: «Да»

Тюремный прогулочный дворик.

-- Санёк, тебе не говорили, что ты ***путала?
-- Юрок, говорили и не раз!
-- Вот нафиг ты меня подставил так круто?!
-- Я тебя не подставлял. Просто у тебя на лбу написано: «Туповатый». Как откинешься, обещаю сделать на тебя перевод 10 000 кредов.

-- Ворованных денег?
-- Нет! Мне мама оставила, чтобы учился…
-- Сука ты!
-- Я знаю… Но ведь весело было!

Несколько месяцев назад.

-- Юр, я ключ потерял «от квартиры, где деньги лежат»…
-- В смысле? А я-то тут причём?
-- Да, ****ь, домой не могу попасть. А тут ночные гонки. Тыща нужна. Она в серванте закуркована.
-- Все равно не догоняю? Я тут, чем тебе смогу помочь?
-- Я слыхал, у тебя есть универсальный ключ, которым любую квартиру можно открыть?

Ночные гонки

Ночь. Темнота. Половина фонарей на улицах не горит. Старт от Пашинос, финиш – Академиус. Форсаж. Антиматерия в топке. Движки ревут. Красотка в кимоно делает взмах флажком. На котором написано: S3R…
Ускорение. Полёт. Дорога. Ветер в лицо. Победа! Мы победили!

Следствие. Тюрьма. 5 лет. Война…

Я кричу:
-- Сашка, не умирай! Сучонок! Я тебя дотащу! Клянусь!
-- Юр, я не могу больше… И прости меня за всё…



Огромное спасибо моему редактору Ланусе

http://mamba.ru/lana_rostov/


Рецензии