Ариадна 11

Мы лежали на кровати, смотрели «Армагеддон» и наслаждались  звуком Кристофера Бойеса.

- Ты директор этого агентства? – спросила Ариадна, закинув на меня ноги.
- Мы – не агентство. Это бывшая телекомпания, в которой я работал продюсером.
- А! Это телекомпания? Поняла теперь. А я еще смотрю: в нишах столько разных вещей. Старые фото,  какие-то костюмы, кассеты в коробках с надписями «Архив такого-то года»… 
- Понимаешь, за пару лет до кризиса, владелец продал нас с молотка. В то время я был не в стране.
- И что?
- Мне удалось найти там покупателя на студийную часть. Выступил поверенным в сделке. А тот, убедившись в моей надежности, через пару лет отдал мне студию в лизинг.
- Прикольно!
 

Ариадна шутливо потрясла меня за голову, вскочила и убежала в ванную. Женщины любят, когда лежащие рядом мужики – владельцы чего-нибудь такого-разэтакого. Она босиком скользила по линолеуму через весь коридор до санузла (судя по звуку).

- Польчик, останови, я не хочу пропустить момент! – крикнула она.

Я приостановил фильм и вышел на лоджию. «Польчик!» - усмехнулся я.
Погода стояла сказочная. Было уже не так тепло. Август начинал выстилать ковер сентябрю, но это, все же, еще было лето.
Мухи, в преддверии холодных ночей, обстоятельно изучали все возможные ходы в жилища людей.
Прямо под окнами гуляла женщина с ребенком и собакой. Трехлетний мальчик пытался надеть соломенную шляпу на голову лабрадора, который терпел это издевательство и периодически лизал мальчонку в лицо.

Ариадна подошла, ущипнула меня за предплечье.

- Какая прелесть! – тихо сказала она, наблюдая сцену одевания шляпы. – Обрати внимание, как тактичен этот пес!
- Ты любишь собак, это сразу видно.
- Я не просто люблю их, а предпочитаю их общество человеческому. Ты видел как они смотрят на тебя? Они рады уже просто тому, что ты есть.
- Слушай, а где твоя семья? В квартире ты, кажется, живешь одна.
- Мои живут в коттедже за городом. Кстати, сейчас их скоро там не будет, и мне нужно пожить в доме пару недель.

Глупо, но я почему-то ожидал, что она пригласит меня с собой, но этого не произошло. Я бы, конечно, отказался, и просто отвез Ариадну туда, но…

Я ничего не сказал, поскольку жизнь приучила меня видеть меж строк, и там всегда несколько вариантов.

Я поцеловал ее в лоб, прошел в комнату и бросил свое тело на кровать.

Ариадна бухнулась рядом. Я нажал Play. Мы смотрели фильм. Она обнимала меня правой рукой за шею, но в ее ласках и теплом взгляде я начинал видеть привычную заботу, но не желание.

Ариадна оказалась хорошей хозяйкой, чего я в первые дни ни за что бы не подумал о ней.
Когда я наслаждался картинкой ее готовки (Ариадна закладывала в рукав какие-то ингредиенты чуть наклонившись, и это было просто красиво), вдруг пришла смс от древней древней связи, с которой так или иначе поддерживались какие-то там отношения «дружеского толка» и которая просила сбросить ей мои песни… Которые она любит (ну, вроде как, «ты же должен помнить, какие мне нра»). Просьба на уровне души.

Ариадна обернулась.

- Не дают покоя? – улыбнулась она.

Я промолчал. Вспомнил типаж и ситуацию разрыва. Подсчитывал сколько стоит одно прослушивание моей песни такой …, как этот не вовремя возникший абонент…

Человеку нельзя двигаться дальше, пока он не перечувствовал всего, что нужно перечувствовать в связи с ушедшим. И я часто нарушал это. Оставлял ошметки чувствишек на потом.

- Прости, но я вижу иногда, как ты слушаешь диктофон. Это что-то… такое? Важное? – спросила Ариадна, поставив на стол курочку в соусе.
- Самоанализ. Не более. Когда-то психологи приучили. Ты никогда не делала этого?
- Неа! – негромко сказала она.


Когда края тарелок были украшены объедками, я засобирался.

- Ты куда это? – спросила Ариадна   
- Иду прогуляться. Хочу побыть один. Много треволнений было в последнее время, - уклончиво сказал я.
- Я жду тебя! – уверенно заявила самая прекрасная женщина в мире.

Я кивнул и заторопился вниз. Мне было чудно, тревожно и страшно. Я чувствовал нечто вроде самозакалывания. Оказавшись на воздухе, я немного успокоился и решил все-таки разобраться с собой.

Но первой и последней стадией разборок против воли явился звонок Вирочки.

- Привет! – кричала Вирочка. – А почему такой грустный голос? Жизнь прекрасна! А-ха-ха-ха-ха! Пол, с тобой хочет Стас поговорить!
- Привет, Пол! – зазвучал голос Станислава. – Как ты?
- Поздравляю, теперь ты не Слава, а Стас! Это уже серьезно! – пытался я поднять лицо.
- Да-а! Мы тут рядом с твоим домом. Не хотим проезжать мимо! У нас бутылка Гленмаранджи, и завтра съемок-то ведь нет! Ты как?
- Буду только рад, - ответил я и тут же поправился. – Будем только рады!
- Твоя Ариадна – просто прелесть! – кричала Вирочка. Я понял, что на трубке Виры включена громкая связь (вот откуда этот отзвук с несусветными шорохами!)
- Ждем вас! – сказал я и ринулся к дому.


Когда я вошел в квартиру, из спальни виднелось едва заметное мерцание свечей. И я понял, что шумное вторжение Станислава и Вирочки будет иметь последствия. Но отменить визит было бы невежливо. Вздохнув, я направился в ванную, а оттуда в постель, где Ариадна мирно лежала и уже почти спала.

Что мне нравилось в ней и что, на самом деле, нравится многим мужчинам в интимной жизни, это «sleeping sex». Не изнасилование спящего человека, а прерывание его сна с последующим сексом с его согласия. Я лег в постель, ощущая ее сонное тепло, и понимал, что с минуты на минуту появятся двое влюбленных. «Хоть бы они попали в пробку», - думал я, растворяясь в том небесном, что так недавно появилось в этом доме.

Самое удивительное было в том, что звонок домофона раздался, когда мы закончили.

- Кто это? – томно спросила Ариадна, еще содрогаясь от оргазма.
- Это мои добрые друзья, - ответил я, обматываясь полотенцем.
- Что лучше: остаться в постели или уйти в ванную? – спросила Ариадна. Я засмеялся.
- Не заморачивайся. Мы же у себя дома, - сказал я и пошел открывать дверь.


 ***

- Станислав, дружище, - начал я свой монолог, когда мы с ним удалились с бокалами на лоджию. – Послушай меня и не перебивай.

Славка посмотрел на меня глазами школьника, который вырос в семье без отца.

- Хочу, чтобы сердце твое всегда билось так же скоро, как сейчас.
- Не пугай, - только и сказал Станислав.
- Постоянный мужчина тем и хорош, что он ничего не ведает из того, что хочет скрыть женщина. И за это она будет любить его всегда. Любая женщина имеет много тайн, раскрывать которые не торопится. И ты должен дать Вире все кроме вопросов. Она стоит того, - я посмотрел на него захмелевшим взглядом. Не дожидаясь реакции, взял его за плечо, и мы пошли туда, где девочки готовили что-то вкусное. Славка шел понуро, но при входе в кухню встряхнулся.

***

- А что это мы, нафиг, паримся в этом грязном мегаполисе? – вскрикнула Вира. – Может быть… - и она посмотрела на нас смеющимся взглядом, который говорил что-то вроде «Вот так бездарно напьемся и разбежимся что ли?»
- А что это мы? И правда… - вторила ей Ариадна. В этом всем чувствовался женский сговор, а женский сговор – один из самых страшных вариантов сговора.
- Этот намек совсем не намек, а приказ, тебе не кажется? - повернулся ко мне экзальтированный Станислав.
- А приказы нужно выполнять! - продолжил я общую мысль, вдруг представив как славно было бы сейчас оказаться в Спас-Каменке. – Сколько у нас времени?
- Завтра – ничего, это уже одни сутки, и на послезавтра досъемка у Джорджа, по которой у него вопросы могут быть только к Лене, - проворковала Вирочка.
- То есть, теоретически – два дня есть, - сказал я.
- Да, но если учесть, что сегодня пятница, то у нас есть три дня, - заключила Вира.
- Едем, - глухо проговорил я.
- А куда? – спросила Вира.
- Тебе понравится, - ответил я и поцеловал Станислава в щеку.
- У-у, - протянули девушки. – Уже все хорошо.

*** 

В спешке выключая режим диктофона, я нечаянно поставил рингтоном одну из последних сессий самоанализа, в которой упоминал самые разные имена с многозначными контекстами. И когда мы ехали в Спас-Каменку, вместо обычного повседневного вызова вдруг появились мои откровения. Смартфон лежал на подзарядке, и пока я тянулся взять его, первые фразы успели прозвучать. Там я упоминал пару-тройку шлюхонайзеров, которые успели испортить когда-то жизнь, но до контекста не дошло, и услышанное было воспринято всеми присутствующими, как некий неожиданно громкий пук.

- Ты нас заинтриговал, -  сказала Ариадна.
- Да, жизнь – непредсказуемая штука, - слабо отшутился я и нажал ответ. Это был опрос Билайна. Я ответил и положил трубку на место.


C некоторых пор, в сложных, иногда дурацких, ситуациях я стал искать выход для себя не в агрессии, а в универсальности и добродетели. Кроме того, что это создает позитивное поле, в котором тает зло, такое  еще и обезоруживает любого, кто настроен агрессивно.

Ариадна была красива. Знаете как это бывает… Ты поворачиваешь свою тупую голову, смотришь на женщину, которая примелькалась (вот это да!) и понимаешь, что рядом Богиня Неземной Красоты.  И ничего не сделаешь (руки-то  на руле!). А сказать ничего не можешь, потому что в рамках работы над собой все, что хочется сказать – кажется ерундой. И ты молчишь. И дай Бог, чтобы она поняла: твое молчание – не проявление черствости.

Было уже темно. На подъезде к дому дорогу перегородил Шевроле Каприс с включенным дальним светом. Подумав, что это поломка или авария, я остановил машину и вышел, чтобы узнать в чем дело. Оказалось, что какие-то ребятки просто гуляют.

- Дайте проехать! – крикнул я.
- Подожди, братан! Сейчас проедешь! – раздался голос из машины. За фразой последовал громкий смех, который даже смехом-то назвать было трудно. Какой-то изввращенный гогот-стон нескольких человек.

Я на секунду замер. Разбалованный приятным обществом Ариадны, Станислава и Виры, я болезненно перенес эту наглость, которая грозила перерасти во что-то неприятное. Нужно было действовать, поскольку каждая секунда нерешительности давала банде все больше преимущества.

- Выходите из машины. Девочки уходят на двести метров назад. Станислав остается на месте, - тихо проговорил я.
- Я тоже остаюсь на месте, - сказала Ариадна.
- Хорошо, - сказал я, экономя время. – Выходите, быстро!

«Прости, друг!» - шепнул я своему любимцу. Сдал метров двести назад, разогнался и протаранил Шевроле.

Я сильно ударился и не смог сразу выйти из машины. К моему удивлению, легкая модельная Ариадна уложила двух довольно крупных засранцев, а Станислав побежал к реке, догоняя еще двоих. Трясущаяся от страха Вирочка подбежала ко мне. Она схватилась обеими руками за мое плечо и не отпускала.

Ариадна подошла.

- Где ты научился так ездить? – шутливо спросила она.
- Богатый жизненный опыт, - ответил я, потирая колено.

Подонки начали шевелиться. Я скотчем перемотал им руки и усадил в Шевроле. Обе машины пострадали на удивление незначительно.

- Слушаем внимательно, времени мало. Сейчас мой дружище там один против двоих ваших, и я иду ему помогать. Сидите тихо. Девушек не оскорблять. Ментов я вызывать не буду. Вернусь, поговорим. Все ясно?

Потрясенные неожиданностью случившегося, гопнички молча кивнули.

Славка догнал одного.

- Ребята, вам кранты теперь! – повизгивал пойманный.

*** 

- Значит так, господа гопнички! С целью нападения была перегорожена дорога. Дальним светом был ослеплен водитель автомобиля, который, не справившись с управлением, совершил аварию, в результате чего пострадали два автомобиля. Ущерб незначителен. После чего, группа из четырех мужчин совершила нападение на девушку и молодого человека, пассажиров автомобиля врезавшегося в ваш. Девушка была вынуждена прибегнуть к самозащите. Это в общих чертах. Юристы сформулируют это более профессионально. Провокация ДТП и нападение с целью ограбления. А теперь думаем. Ваши предложения, - спокойно говорил я, когда страсти улеглись.
- Тебе .., мужик. Ты – труп, - сказал самый мелкий.
- Ну, тогда я вызываю ментов, - улыбнулся я.
- Да подожди ты, Серый! Чё ты гонишь, в натуре! Мужик, мы уезжаем, мы тебя не видели, мы тебя не знаем!
- Вот это по-нашему. Трогать вас не буду, ушлепки! Я не палач. Но предупреждаю: хоть еще одна дощечка у моего забора пострадает, не говоря уже о доме… Найду и уничтожу! Свободны. Отгоняйте ваш говновоз, - и я пошел к Дебонэйру. За рулем сидела Ариадна. Я с благодарностью посмотрел на нее.
- О чем договорились? – спросил Слава.
- О том, что все будет хорошо! – весело сказал я.
- Ребята, я боюсь! – прошептала Вира.
- Поехали, - сказал я Ариадне, когда Шевроле прошкандыбал мимо.


 


Рецензии
Пошёл дочитывать

Леонид Блох   19.10.2011 18:15     Заявить о нарушении