По фене не ботаешь, гусыня

Весеннее солнце игриво брызнуло в глаза и заставило прикрыть их ресницами.

– Эй, лялька, заразу надо? – нагло спросил долговязый тип без возраста со смешной наколкой на руке.

Он развалился на старушечьей скамейке, несмотря на прохладный май, одетый в тонкую футболку с изображением на ней оголенной длинноногой дивы.

– Лебедун, – хихикая, непроизвольно продекламировала я наружную рекламу на его хилом обнаженном плече.

– Сдавай рога в каптерку, – вырастая из-под земли, рыкнул на Лебедуна бритый наголо качок, – открой полтинники, она – свиноматка.

«Наверное, улизнули из психушки», – намериваясь идти дальше, решила я.

Недоумки с кривыми улыбками идиотов внимательно разглядывали мои лайкровые ноги.

– Двигай салазками, – неохотно оторвавшись от обозрения, внезапно велел мне лысый, – по фене не ботаешь, гусыня.

– Эй вы, прекратите обижать даму! – откуда ни возьмись, возле беглецов из дома забвения появился поджарый мужичок в элегантном черном костюме.

Метнув красноречивый взгляд на неожиданного заступника, я помчалась к супермаркету, крепко-накрепко прижимая к сердцу сумочку с честно заработанными немногочисленными мужниными деньгами.

– Прекрасная незнакомка живет в нашем доме? – галантно поинтересовался Черный Костюм, внезапно вырастая у меня за спиной.

– Да, – кротко кивнула я, справедливо полагая, что нельзя дерзить тем, кто может когда-нибудь где-нибудь пригодиться.

– Давайте знакомиться, – протянул тяжелую кисть, всю в наколках, золотозубый избавитель, – меня зовут Николай.

– Алиса, – удрученно разглядывая неприхотливую «живопись» на избуравленной иголками человеческой коже, буркнула я, – а не Ляля, как меня окрестил человек со странной фамилией Лебедун.

Собеседник подавился слюной и надрывно закашлялся.

– Вы не знаете блатного языка? – в перерывах между кашлем ласково осведомился он.
– Нет, не имею ни малейшего понятия, – брезгливо сморщилась я, всем своим видом показывая, что чрезвычайно рафинирована и фантастически далека от воровской фени.

– И, тем не менее, говорите на нем, – с интересом наблюдая за моими великосветскими ужимками, усмехнулся жулик.

– Глупости, – виртуозно изображая из себя взыскательную ценительницу классической русской речи, заупрямилась я.

Через минуту парочка прожженных полемистов, не забыв прихватить с собой неповоротливые тележки на вечно заплетающихся колесиках, вальяжно шефствовала по огромному залу супермаркета, рассеянно разглядывая горемычные полки, под завязку загруженные всевозможными продуктами питания.

– И так, как в вашем правильном обществе зовется прибыль? – поинтересовался благовоспитанный оппонент.
– Навар, – кидая в голодную пасть коляски банку сгущенного молока, безразлично проронила я.

– А опытный преступник-рецидивист?
Следовательно, мне устраивают испытание!
– Авторитет, – близоруко рассматривая дату изготовления на пакете долгоиграющих сливок, радостно провозгласила я.

– Алкоголик? – продолжал допытываться дотошный экзаменатор.
Нет ничего проще!
– Алкаш, – укладывая исследуемое изделие рядышком с предыдущим сладким товаром, важно изрекла я.

– Деньги? – прищурился Черный Костюм.
Черт возьми! Кто же этого не знает!
– Бабки, – ощущая в груди нечто, похожее на поэтическое вдохновение, возликовала я.

– Быть разоблаченным, задержанным?
Это стало походить на интересную игру.
– Влипнуть, – экзальтированная улыбка тронула мои губы.

– Продолжать еще? – пакостно хихикнул малопонятный субъект.
– Нет! – роняя на пол пакет с разрекламированным кетчупом, непроизвольно заорала я.

– То-то, – небрежно поднимая «кальве» и швыряя его рядом с товарищами по несчастью, предназначенными на съедение ненасытным физическим телам, восторжествовал заядлый спорщик, – русский язык наполнен блатными словечками, как арбуз семечками.

– Разве ваша спутница похожа на свиноматку? – не находя оправданий развенчанному человечеству, с досады крякнула я.
Надо бы лишить его козырной карты.

– Фраера всего лишь узнали у соседей, что у прелестной женщины есть очаровательные дети, – хладнокровно пожал плечами Николай.
– А салазки? Сейчас не зима, – отлично осознавая, что лопочу что-то не то, брякнула я. – Да и заразы и так везде хватает с лихвой: гепатиты, СПИД, венерические болезни…

– Шутники культурно попросили вас проворнее уносить пленительные ножки подальше от страстных своих сердец, – точно кот, фыркнул лгунишка. – Чтобы из искры не возгорелось пламя.

Выплеснув запас красноречия, до самого дома мы молчали, словно набрали в рот воды. А возле подъезда новый знакомый на виду у престарелых соседушек неожиданно поцеловал мне запястье и поклянчил о следующей встрече.

– Когда-нибудь, – отчаянно прессингуя затертые кнопки кодового замка, не желающего открывать спасительную коридорную дверь, моментально похолодела я.
– Хорошо, – крайне обрадовался Черный Костюм и широко ощерился обомлевшим бабкам.
(отрывок из романа "Гримасы навязанной молодости" "Неприкаянная душа 2")

Мои книги в издательстве: http://ridero.ru/author/malmygina_larisa_but_b/


Рецензии
Однако девочка не из робких.А может это был наводчик?Мальчишки сразу видно-дурят.А этот "интеллегент" из зоны.

Ирина Давыдова 5   27.07.2021 13:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
Написала Вам ответ, но он почему-то исчез.
Спасибо Вам.
С уважением,

Лариса Малмыгина   27.07.2021 14:01   Заявить о нарушении
Да, это местный авторитет. А героиня не девочка, её в девочку превратили и теперь все мужчины в неё влюбляются.

Лариса Малмыгина   27.07.2021 14:03   Заявить о нарушении
Однако как "пластика" бывает иногда опасна.:)

Ирина Давыдова 5   27.07.2021 15:33   Заявить о нарушении
Это фантастический роман.)

Лариса Малмыгина   27.07.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.