Осень

Ах, эта яблочная свежесть!
   Осеннее дыханье.
Синеет выцветшая  нежность.
Томительность в сознанье!

Ах, эти краски золотые!
    В мозаике-багрянец....
Дожди шуршавшие, косые,
Срывают листья в танец!

Ах, эти крики птиц летящих,
      Так будоражат душу!
 Туман небрежно и изящно
Крадется спать на сушу.

Ах, это море серебрится,
    Печальная прохлада!
Волна, как раненная птица:
Не уходи, не надо!


Рецензии
Деревья краснеют от стыда
С них ветер - одежду срывает
Зеркальной гладью - озер вода
Треугольник птиц отражает ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.10.2011 11:40     Заявить о нарушении
Благодарю!
Читали...

Неплохие образы и у вас, Владимир.
Но..я стараюсь применять глагольную легкую рифму в крайнем случаи.
Отчего сие..и сама не знаю.

С ув.

Аллэд   08.10.2011 18:38   Заявить о нарушении
А я даже не знал, что есть такая рифма - "легкая глагольная" ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.10.2011 19:20   Заявить о нарушении
Глагольная рифма: идет-поет, летит-стоит, срывает-отражает!
И я называю ее легкой.
Пушкину прощаю, Высоцкому, но не себе.

С ув.

Аллэд   08.10.2011 20:06   Заявить о нарушении
А мне прощаете? (как Пушкину?)... :)

И какова должна быть "идеальная рифма"?

Владимир Ус-Ненько   09.10.2011 08:44   Заявить о нарушении
Таланту прощается многое!

А рифму стараюсь подбирать любую другую,
чтоб была красивой.

С ув.

Аллэд   09.10.2011 11:50   Заявить о нарушении
То есть таланту прощается любая рифма, а неталант должен подбирать любые другие, но чтобы красивые? ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.10.2011 15:12   Заявить о нарушении
Улыбнулась.
Благодарю!

Думаете, что подловили?
Отнюдь.

Талант, он и есть ТАЛАНТ!
Высоцкого даже не признавали поэтом. Но он настолько образно перевоплощался в стихах, настолько "лез" в душу любого, что стал просто народным поэтом.

А про рифму....я говорила о себе. Ну, не очень нравится мне глагольная, что же тут поделаешь.
Когда оживают интересные, необычные образы, когда поэтический текст воздушный,когда смысл глубокий, мне интересный, даже ежели форма непривычная, я прощаю таланту и рифмы.
Где-то так!

С ув.

Аллэд   09.10.2011 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо за объяснение, и за "ув" ... :) Не обижайтесь если что, это я из природного сарказма, а не со зла ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.10.2011 21:41   Заявить о нарушении
Вдвойне приятно!
Похожесть есть.
Мне свой природный сарказм так тяжело держать в узде!

И рецензии порой не соответствуют...
Молчу!

С ув.

Аллэд   09.10.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.