Побег

отрывок из моего романа "Семейные тайны"


Я подпрыгнула от испуга. Этого только не хватало, чтобы и он тут свалился, да еще, не дай Бог, в припадке. Может у него какой-то психоз? Сейчас нападет на меня, что взбредет в его больную голову, то и сотворит, а я не смогу защититься, потому что упакована как на продажу.
- Эй, Санёк, ты чего? – осторожно спросила я вполголоса.
- Ой, спина, падла!
- Что спина? – не поняла я.
- Заклинило! Радикулит у меня, прострел или что там еще, только дико болит, не могу шелохнуться, - жалобно проскулил он.
- Это тебя Бог наказал за меня. Так тебе и надо, - я злорадно захихикала.
- Заткнись, ведьма! Щас наподдам, сам тебя накажу за такой базар.
- Ну-ну, давай, накажи меня, а я посмотрю, как у тебя это получится, великий экзекутор. Да сам теперь будешь валяться тут и оправляться под себя. Только мне это не нравится, я не намерена вдыхать эту гадость в себя и травиться твоим ядом.
Санёк не ответил мне, только жалобно скулил. А я издевалась над ним как могла.
- Вот не ввязался бы в это скверное дело, то ничего и не было бы. Жадность тебя погубила. Останешься скрюченным на всю жизнь, будешь тут валяться, пока тебя крысы не сгрызут.
- Их тут нет.
- Они непременно придут на твой запах, они это любят. А еще африканские муравьи набегут на запах мочи. Вот уж тебе не позавидуешь! Останутся от тебя одни обглоданные кости. Только перед смертью намучаешься, пока тебя будут грызть, ты даже не представляешь, какие у них челюсти, пострашнее, чем зубы у крыс. Я видела о них в передаче про мир животных. За полчаса обгладывают тушу буйвола до костей. А ты-то намного меньше буйвола, на тебя потратят минут пятнадцать, даже крысам не оставят.
- Заткнись, дура! – отчаянно завопил он.
- О, да ты трус, Санёк! Что так вопишь? Умирать не хочется? А как меня здесь оставлять – это можно, ты не думал о том, что и меня могут крысы сожрать? Только тебе придется намного хуже.
- Почему это мне хуже будет?
- Потому, что вы меня замотали в брезент, ни крысы, ни муравьи ко мне не проберутся. Да еще на мне джинсовый костюм, качественный, его никто не прокусит, да и запах дорогих духов им не нравится. А на тебе простая одежда и воняешь ты помойкой, для них это хорошая приманка. Надо чаще мыться, - расписывала я все ужасы, что ждут несчастного Санька. Он все больше пугался, а я наблюдала за ним, повернув голову в его сторону.
Он лежал на правом боку, подтянув колени к животу. Это наиболее удобная поза при защемлении нерва, когда сдвигается межпозвоночный диск. В таком положении он сможет работать руками, если мне удастся придвинуться к нему поближе и подсунуть узел веревки к его рукам. Нужно только вынудить его развязать этот узел.
- Как тебе перспектива? Вон, уже кто-то скребется в углу. Почуяли добычу.
- Кто? – испуганно вскрикнул Санёк.
- Как кто? Крысы. Зубы точат на тебя, скоро примутся за дело.
Санёк издал дикий рев, да такой, что мне заложило уши.
- Чего ты вопишь? Неужто боишься? А был такой смелый, когда насмехался надо мной! Вот если бы у меня были свободные руки, то я быстро поставила бы тебя на ноги. Я это умею.
- Че, правда? – прокряхтел он.
- Конечно. Немного пошептала бы над тобой, чтобы снять порчу, что навела на тебя за то, что зубы скалил, когда мне было плохо, воды не давал, потом укусила бы за больное место, и ты бы сразу выздоровел. Раз и навсегда.
- Говорил же что ты ведьма!
- Ты снова ругаешься, - укоризненно произнесла я. – Хотела тебе помочь, убрать боль, а ты, неблагодарный, снова рычишь, стараешься обидеть. Ну и лежи тут, пусть тебя крысы накажут за меня. Сейчас я их позову, они разгрызут мои веревки, меня освободят, а тобой пообедают.
Я стала тихонько посвистывать. Санёк завопил что было мочи своим хриплым голосом.
- Ори-ори. Тебе не поможет ничего, а вот я уйду и оставлю тебя на растерзание.
До чего же можно довести трусливого и глупого мужика! Санёк стал скулить, потом принялся извиняться. Из его глаз катились крупные слез. Мне искренне стало жаль этого недалекого человека, прикидывающегося крутым, а по сути глупого и трусливого. Ну разве умный человек поверит в мои сказки о запахе мочи, привлекающей африканских муравьев? Да и откуда они возьмутся в Омске, на юге Западной Сибири? Да и с крысами я не в ладах, нет у меня такого таланта, чтобы влиять на них.
- Слушай, сделай что-нибудь! – взмолился он.
- Что я могу сделать, если руки связаны.
- Может, постараешься, ну как-нибудь.
Я не стала ему отвечать. Пусть еще помучается и сам предложит развязать меня.
- Эй, ты чё молчишь?
- Думаю, стоит ли тебе помогать. Ведь ты не пожалел меня, когда похищал. А там осталась моя собачка. Она такая маленькая, меньше кошки, ее каждый желающий обидеть может. Да и не жил никогда мой песик на улице, не сможет найти пищу и воду. Пропадет без меня ни в чем не повинное животное, которое тебе ничего не сделало. Да и я тебя не трогала, не мешала жить. Чего ты ко мне привязался? Что тебе от меня надо?
Я поставила себе цель вывести Санька из равновесия, напугать посильнее и выпытать все об организаторе этого мерзкого дела. Ведь не на улице же нашел Санёк человека, что затеял всю эту аферу.
- Я здесь не при делах. Это все Шурик.
- Какой такой Шурик?
- Так, один фрайер крутой. Это он велел тебя поймать, сказал, что ты много получаешь денег, да еще у него грабанула больше миллиона. Он велел тебя сюда притащить. Подержать несколько дней, пока ты не созреешь. Только навещать приказал, поить, на горшок водить, чтобы ласты не склеила, а то денег мы не увидим. Мне пообещал половину того, что из тебя вытрясем. То, что отберем у тебя, пойдет на наши нужды. У меня полный ноль, и у него большие расходы были.
- Что за бред ты несешь? Или как там у вас? Что за пургу гонишь? Какие деньги? Ничего у меня нет. Лоханулись вы оба, вот что я тебе скажу.
Ладно, потом разберусь что и к чему. Сейчас наипервейшее задание – это освободиться.
- Слушай, Санёк! Я попытаюсь подкатиться к тебе поближе, а ты развяжи узлы.
- Я не могу!
- Ты постарайся. Или крыс позвать?
- Нет! Лучше я сам.
- Вот и хорошо.
Я стала извиваться как червяк, пытаясь подползти к Саньку поближе, выделывала всевозможные пируэты. Терпела боль во всем теле от онемения, но постепенно стала приближаться к лежащему мужику. Перекатилась на бок, подвинулась ближе к его рукам. Он стонал, но принялся возиться с путами. Прошло немало времени, в течении которого я изредка подгоняла его рассказами об африканских муравьях. Наконец, узлы были развязаны. Санёк придержал один конец, а я покатилась по полу, разматывая веревку. Потом размотала брезент. Теперь осталось освободить руки, а уж ноги я развяжу сама. Тогда, Санёк, берегись.
Я подкатилась к нему в третий раз. Он снова заскулил, жалуясь на боль в спине. Знакома я с таким явлением не понаслышке. Был и у меня однажды такой конфуз, запомнился надолго.
Когда освободились руки, то распутать ноги было делом нескольких секунд. Руки мои отерпли, в них бегали мурашки, но я стойко делала свое дело. Поднялась было на ноги, но тут же снова очутилась на полу. Ноги не слушались меня. Я принялась их растирать, постукивать по ним, они стали отходить, но сильно болели.
- Эй, подруга, давай снимай с меня свою порчу. Лечи меня быстрее. Я уже совсем задубел на этом холодном полу, да и боль терпеть нет сил.
- Ничего, потерпишь. Сколько я тут провалялась?
- Сегодня второй день. А чё тебе, ни забот, ни хлопот, лежи, отдыхай.
- Ты тоже хочешь полежать и отдохнуть? Могу устроить по знакомству. Даже брезентом прикрою.
Я с трудом встала на ноги, медленно стала переставлять их, пытаясь разогнать кровь.
- Давай лечи, чё тянешь волынку?! – завопил лежащий мужик.
- А ты не ори. Могу и бросить тебя здесь. Теперь ты мне не нужен, я свободна.
- Я не ору, - сбавил тон Санёк, - не могу боль терпеть.
- Ничего, ты же мужчина, так сказать орел, бронтозавр.
- За бронтозавра ответишь, - попытался пригрозить мне Санёк.
- Отвечу, за все отвечу. Только вот что хочу сказать тебе, пенек ты трухлявый. Если еще раз вякнешь, то на помощь можешь не рассчитывать. Понял?
Ответа не последовало.
Когда кровь стала циркулировать нормально, я встала над своим тюремщиком.
- Давай-ка, поворачивайся на живот, колода ты рассохшаяся.
- Да ты чё, в натуре? Я не могу!
- Не вопи, а делай что тебе говорят. Я не смогу помочь тебе, если не повернёшься на живот. Мне нужна твоя спина. Сам знаешь, что только там находится позвоночник.
-…!...!...!- послышалось с пола. Он скрипел зубами, стонал, подвывал, но все же улегся на живот.
- Вот, теперь порядок.
Я встала возле лежащего мужика на колени, принялась поднимать его одежду, пытаясь оголить спину.
- Фу, какой же ты вонючий! На помойке ночевал, что ли. Прямо тошнит от тебя.
- Меня от тебя тошнит! Заткнись, и делай свое дело быстрее. Сама напортачила, вот и исправляй.
- Это ты сам себе хвост измарал. Я не просила тебя воровать меня. Терпи. Сейчас получишь по полной программе. Сенёк.
Я пошарила в его карманах, нашла грязный носовой платок, обильно смочила его водой и протерла ему спину. Потом достала из кармана своей куртки влажные салфетки и накрыла ими место защемления нерва. Даже невооруженным глазом было видно место смещения и его нужно было устранить как можно быстрее, потому что могло нарушиться движение спиномозговой жидкости и начаться омертвение нижних конечностей. Это был наиболее сложный вариант смещения диска в позвоночнике. Для меня лично не составляет труда устранить такую проблему, я поднаторела в подобной практике, мне часто приходилось помогать людям избавиться от такой проблемы.
- Ну, Санёк, держись, - предупредила я своего пациента. Вполголоса пробормотала ничего не значащих слов, чтобы принял это за заклинание, захватила пальцами складку кожи по боками проблемного позвонка, зацепила зубами за кожу и потянул на себя. Раздался громкий щелчок, Санёк истошно завопил и обмяк.
- Порядок, - сказала я поднимаясь с колен и отряхивая брюки.
- …! – послышалось с пола.
- Вот и помогай людям после этого. Нет, чтобы сказать спасибо, так он еще и ругается! Хочешь, все верну назад, полежи еще подумай о своей подлой жизни, может, раскаешься и не будешь больше тянуть свои жадные грязные ручонки к чужому добру. Да,  кстати, ты мне должен за лечение 300 баксов.
- Почему так дорого? – прохрипел неудачник.
- Потому, что я еще моральный ущерб с тебя не потребовала, за мои страдания в этом грязном подвале. Значит так. Ты пока не вставай, полежи в течении часа, чтобы спина успокоилась, только потом можно будет вставать, иначе все испортишь и лечение не пойдет на пользу. Понял?
Санёк что-то пробурчал, но я его не слушала. Когда я искала носовой платок, я вывернула его карманы и теперь рассмотрела, что нарыла. Было много всякой дребедени, но меня интересовали деньги. Возможно, мне придется ехать домой, ведь я не знала, где нахожусь в данный момент.
Подобрав с полу всю мелочь и мятые купюры, не считая, сунула их в карман брюк.
- Ладно, Санёк, бывай здоров, не кашляй. За тобой еще должок, штука баксов, за моральные страдания. Вот и считай: штука, плюс еще триста, получается две штуки. Усек?
- Ты чё? Оборзела? Ты щитать умеешь? Какие две штуки?
- Это я еще не посчитала, что крыс отвадила, защиту на тебе поставила. И за африканских муравьев еще причитается. Всю жизнь будешь пахать на меня, вол ты кастрированный. Цени, теперь тебя ни одна крыса не тронет, ни один муравей не цапнет. Я с ними договорилась. Ты слышал как я читала заговор?
Мой пациент молча скрипел зубами. Я слегка пнула его в бок. Он взвизгнул, но не от боли, а от испуга, что будет больно.
- Так слышал? – повторила я.
- Да-да, слышал, - поспешно подтвердил Санёк.
- Вот и считай, сколько ты мне должен, гусь лапчатый, утомил ты меня, пойду я домой, мне свою собачку искать нужно.
- Э, ты чё, уходишь? Нельзя тебя отпускать, мне за тебя голову отвернут!
- Кто? – быстро спросила я.
- Не скажу. Не вздумай слинять, хуже будет!
- Я спрячусь, - пошутила я и пошла к выходу.
Выбравшись из подвала, я оглянулась: какое-то заброшенное здание, полуразрушенное и заросшее крапивой. День подходил к своему концу, опускались сумерки, и я плохо рассмотрела здание, из подвала которого я вылезла. Что ж, сейчас это модно, разорять предприятия, жилые дома, доводить их до полного упадка, потом выкупать заброшенные земли по бросовой цене и возводить новые здания, зарабатывая тем самым огромные деньги. Но мне сейчас не до экскурсий, нужно быстрее уносить ноги.


Рецензии
Пока не понятно кто и за что похитил героиню. Но выпуталась она из передряги виртуозно. Это ж надо было такое наплести про муравьев и крыс! Все нравиться, сейчас поищу продолжение.

Валентина Симакова   09.10.2011 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо...я рада что Вам понравилось...
я старалась )))

Соломония   09.10.2011 23:09   Заявить о нарушении